Мотор для Раптора
Стою перед выбором двигателя, для Раптора 550. Т.к. в этом деле новичок, помогите добрым советом пожалуйста. Двигатель нужен с: Kv1000-1300 RPM, наружный диаметр до 45мм., 6S, вал 5мм. Основное конечно надёжность(контроник можно не предлагать 😉 )
Для 6S вот что доктор прописал - flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18….
Но 550 я бы собрал сразу на 8s.Токи меньше - менее теплонагружен регуль и мотор+ батареи живут дольше.Минус в том что нужно брать регуль HV,который поддерживает более 6 банок,т.к. бренды сииильно не дешевы.Но и здесь можно найти интересные варианты - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….Буржуи неплохо отзываются.По батареям тоже решаемо - 2 пака 4s рино например оттуда же.
P.S видел как летает 550 на 6s-скукота.
По конструктиву между стенками рамы 47мм. Переход свыше 6S сейчас неинтересен т.к. только куплен регуль Маркус SL80 и аккумы тоже нестарые. Пилот я начинающий и сильно жечь не буду:)
Мой раптор на 600-х лопостях.
извиняюсь, не туда написал.
Z-POWER Z30A-KV1110 был самым первым вариантом из рассмотренных. Только на 6S слабоват будет - Max Current: 60 A., у стокового 75А… хотя … если смотреть здесь то в самый раз.
Попался на глаза вот такой мотор пользавал его кто нить?
А если жечь не собираетесь😁…чем сток не устраивает?
Всем устраивал… пока не развалился!!! И было ему лишь 15 батареек отроду. Как после такого верить ему😁. Единственно что он сделал правильно - умер дома на раскрутке, а не в небе!
Да… вариантов немного…
А если в таком варианте: 6S, под регулятор Маркус SL80, 1100-1350RPM, вал 5мм. Без ограничения размера и стоимости?
Если Вы хотите собирать верт на 6S,тем более с 600-и лопастями, то регулятор на 80А явно мал. Ничего кроме блинчиков сделать будет нельзя- в любой момент отсечется по перегрузке. Нужно минимум 100А, тогда подойдут Скорпионы серии 4020, 4025, Zpower Z50, Hacker A40 10L Electric Turbine, Plettenberg 25-08, Kontronik Pyro 600. У меня Лого 500- летал на Зетповере, Хакере, сейчас на Плеттенберге. Очень живенько. Логгер в пиках фиксирует 115А
После обдумывания ситуации, когда почти новый стоковый мотор рассыпался, пришла мысль потратится на хороший, надёжный мотор и максимально уменьшить возможность отказа - считай - серьёзного краша. Как я и писал, пилот я начинающий, и пока только блинчиком.
Если поставить заведомо мощный мотор, и ограничить отдаваемую мощьность, уменьшением оборотов, возможно ещё как то, не превышать рабочих токов регулятора (макс. 80А, пик. 110А)? Когда наберусь опыта и появится потребность, поставлю регуль мощнее.
Сразу не написал, верт с Вбаром, это тоже немного снижает потребную мощность. Сейчас брать сразу дорогой мотор и регуль несколько обременительно … кризис … 😦
Очень просто-ограничьте шаги и коллективный и циклический.
Я так понимаю самыми надёжными считаются Plettenberg 25-08 и Kontronik Pyro 600. По характеристикам они сравнимы по цене тоже недалеко друг от друга. Какой из них посоветуете?
Я летаю на Плетне. Мощный, эффективный. На втором месте по весу.
Pyra 600, судя по графикам производителя, заточен на 8S ,600-09 достаточно сильный,а вариант на 6S (600-11-12) не шибко мощный. Правда, самый легкий в классе. Весит, почти как мотор для 500 класса.
Самый сбалансированный-Хакер. Не очень дорогой, достаточной мощный и эффективный.
Илья, подскажите, для плетенберга какое у вас значение ШИМ выставлено? В таблицах вроде указывают 8KHz, у меня в регуляторе меньше 10-ти не выставляется 😦
У меня Kontronik Jive. Хороший регуль, но только вот говорить не умеет, чтобы сказать какой он там своими кремневыми мозгами тайминг подобрал 😃