Моторы для Раптора-50
Кто-нибудь имел возможность лично на практике сравнить возможности моторов OS .50 SX-H Ring Heli , OS .50 SX-H Ringed Hyper Heli Engine и “родного” TT PRO-50H?
Стоит ли Hyper тех денег, которые за него просят?
Американцы говорят стоит
Ну , почему -только Америкосы ?
Отличный двигатель - не поверите- на Хайпере с начала сезона летаю .
После обкатки- только иглу малого газа отригулировал.
Работает - как “зверь” на все 100.( ни разу не глох - топливо Байрон 30 % нитры 24% масла)
На холостых как-будто 4х тактник.
Очень нравится.
Внимание !!!
Следует учесть владельцам “Раптора” - подпилите , нижнюю карбоновую стяжку рамы на 2 мм.
Следует учесть владельцам “Раптора” - подпилите , нижнюю карбоновую стяжку рамы на 2 мм.
А на ТТ-50 приходилось летать?
Подпилить “стяжку” - “голова” не лезет?
Насколько я понял, отличие Хайпера от “обычного” 50 Оса - карбюратор от 60 и новая голова?
Ну, просто прикрутить карб и мотор вряд ли выдаст выдающиеся характеристики. Там и фазы подвинуть надо, и тепловой режим сбалансировать (новая башка).
Да - оба аппонента - правы.
В своем роде.
Однако - у меня - есть недостатки…
Я лично пробовал OS/
И наблюдал мытарства - владельцев ТТ-
По сему - буду давать - ДОБРЫЕ СОВЕТЫ
наблюдал мытарства - владельцев ТТ-
В чём они заключались?
Про ТТ 50 промолчу ( для обьективности )
А у владельцев ТТ 39 , после 2 недель полетов, возникают мозоли на коленках , сточенные шлиццы на отвертках , и нездоровый блеск в глазах.
Такое ощущение , что заниматься регулировками- им нравится , намного больше , чем полетами.
ИМХО.( такое- вот складывается впечатление)
Я - то же, бегал в поисках ТТ 50 ( хотелось попробовать )-
но видимо- сия участь, меня минула .
И не сожалею .
Миш, привет!
Откуда статистика про ТТ39?
Мне как мой настроили в МДСе, так я его не трогаю. Уже год! Летал и летом и зимой и весной и при -5 и при +30, все по фигу. Иглу не трогал вообще! Работает во всем диапазоне нормально.
Правда, я свой обкатывал на стенде с винтом, как положено, 5 баков. Может, в этом дело?
,
Нормальный двиг не чем не выделяется, надежный легко регулируемый
На этом движке верт 50 тый ничем не уступает по энерговооруженности 90 тому, динамика очень сходна. Действительно зверь. с настройкой не сложен, но поокуратенеее не перегрейте. очень рекомендую гувернер
Такой среднинький движечек, дури точно поменьше чем у оса, перегреть его сложнее. Настрйка не особо сложная, только надо иметь в виду что иглы у него откручивать не на 2 оборота, а чутли не на 3. На бочку и петлю с легким 3д хватает
YS50ST2
Верт 50 на данном движке -ракета, гувернер просто необходим. Hyper проигрывает в мощи определенно. К сожалению его купить сейчас практически невозможно. Настройка - некоторое шаманство, всетаки он с регулятором, и давлением в баке.
Добавлено
Мне как мой настроили в МДСе, так я его не трогаю. Уже год! Летал и летом и зимой и весной и при -5 и при +30, все по фигу. Иглу не трогал вообще!
При таком темпиратурном разбросе регулировать просто необходимо если нужна мощность 😃… а при весении и развороте на горке любой двиг работает отлично и регулировать его не надо годами.
Миш, привет!
Откуда статистика про ТТ39?
Макс- правильно поставленный вопрос - СТАТИСТИКА!!!.
Именно это , я и наблюдаю на 4х Рапторах с ТТ 39.
А если учесть - что за один полетный день - практически галон “выжигают”.
И летают , чуть не каждый день - то можно сказать - движки ( неплохие)
Я кстати - не говорил , что они полное “Г”.
Просто специфичные.
Значит так!
ТТ50 пользовал - ничего плохого сказать не могу
Использовался вместе с MP2 под передаточное отношение 8.5
Оччень не плохо
Глобальных претензий нет
летал на 20%
Хотя дури субъективно поменьше тем в ОСе
Заводился не очень на морозе…
А так
Цена/качество выше чем у ос
(110$ против 190)
В каком то номере MHW англичане рекомендуют фазу выхлопа поднять (что логично со “слегка” настроенной трубой какой является MP )
Говорят жарить сильно лучше начинает (расход топлива соответственно меняется хотя с МП он и так заметно растет)
За такие деньги мотор “на уровне”