Про ТТ 50 промолчу ( для обьективности )
А у владельцев ТТ 39 , после 2 недель полетов, возникают мозоли на коленках , сточенные шлиццы на отвертках , и нездоровый блеск в глазах.
Такое ощущение , что заниматься регулировками- им нравится , намного больше , чем полетами.
ИМХО.( такое- вот складывается впечатление)
Я - то же, бегал в поисках ТТ 50 ( хотелось попробовать )-
но видимо- сия участь, меня минула .
И не сожалею .
Миш, привет!
Откуда статистика про ТТ39?
Мне как мой настроили в МДСе, так я его не трогаю. Уже год! Летал и летом и зимой и весной и при -5 и при +30, все по фигу. Иглу не трогал вообще! Работает во всем диапазоне нормально.
Правда, я свой обкатывал на стенде с винтом, как положено, 5 баков. Может, в этом дело?
На этом движке верт 50 тый ничем не уступает по энерговооруженности 90 тому, динамика очень сходна. Действительно зверь. с настройкой не сложен, но поокуратенеее не перегрейте. очень рекомендую гувернер
Такой среднинький движечек, дури точно поменьше чем у оса, перегреть его сложнее. Настрйка не особо сложная, только надо иметь в виду что иглы у него откручивать не на 2 оборота, а чутли не на 3. На бочку и петлю с легким 3д хватает
YS50ST2
Верт 50 на данном движке -ракета, гувернер просто необходим. Hyper проигрывает в мощи определенно. К сожалению его купить сейчас практически невозможно. Настройка - некоторое шаманство, всетаки он с регулятором, и давлением в баке.
Добавлено
Мне как мой настроили в МДСе, так я его не трогаю. Уже год! Летал и летом и зимой и весной и при -5 и при +30, все по фигу. Иглу не трогал вообще!
При таком темпиратурном разбросе регулировать просто необходимо если нужна мощность 😃… а при весении и развороте на горке любой двиг работает отлично и регулировать его не надо годами.
Миш, привет!
Откуда статистика про ТТ39?
Макс- правильно поставленный вопрос - СТАТИСТИКА!!!.
Именно это , я и наблюдаю на 4х Рапторах с ТТ 39.
А если учесть - что за один полетный день - практически галон “выжигают”.
И летают , чуть не каждый день - то можно сказать - движки ( неплохие)
Я кстати - не говорил , что они полное “Г”.
Просто специфичные.
Значит так!
ТТ50 пользовал - ничего плохого сказать не могу
Использовался вместе с MP2 под передаточное отношение 8.5
Оччень не плохо
Глобальных претензий нет
летал на 20%
Хотя дури субъективно поменьше тем в ОСе
Заводился не очень на морозе…
А так
Цена/качество выше чем у ос
(110$ против 190)
В каком то номере MHW англичане рекомендуют фазу выхлопа поднять (что логично со “слегка” настроенной трубой какой является MP )
Говорят жарить сильно лучше начинает (расход топлива соответственно меняется хотя с МП он и так заметно растет)
За такие деньги мотор “на уровне”
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"3ec212383df95500777964e2":{"_id":"3ec212383df95500777964e2","hid":1700,"name":"Max_SL","nick":"Max_SL","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"4329579e997073007702af79","hid":28378,"title":"Моторы для Раптора-50","views_count":2439,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4329579e997073007702bc78","first_ts":"2005-09-15T11:14:38.000Z","first_user":"40ae6d943df95500777948c3","last_post":"432e4eca997073007702bc8e","last_post_hid":12,"last_ts":"2005-09-19T05:38:18.000Z","last_user":"40f7c0ac3df955007779431e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}