Прошу Хэлпа по Контронику

IvanSpb

Вопрос владельцам Контроника.
После десятка полётов Контроник 120HV (настроен, работал замечательно) выдаёт следующие симптомы - двигатель начинает раскручиваться и тут же “затухает”.

В техподдержку Контроника написал, покаещё не ответили. Сталкивался ли кто-нибудь с похожими симптомами?

incomer

Светодиодом при этом не моргает? Кривые в передатчике не сбились?

IvanSpb

Нет, всё в порядке. Проверил.
Ладно, уже чувствую, чем это пахнет. Плохо только, что в сезон самый.

incomer

В моторе КЗ нет? По новой сбросить настройки и запрограммировать.

IvanSpb

Нет Илья, мотор новый практически, никаких признаков нет. Вечером буду проверять.

incomer

Ну, новый-не новый, а проверить сопротивление нужно. У меня раз вообще не стартовал, т.к. на морозе ушла калибровка пульта, т.е. в нижнем положении стика было 3% газа.

IvanSpb

К счастью, в моём случае, похоже всё в порядке - после перепрограммирования регулятор заработал. Разобрался бы раньше ещё, если бы не катастрофическое отсутствие времени (ребёнок маленький) 😃

И ещё, что удивило - отношение немцев. За сутки не ответили на запрос -раз, и несоответствие инструкции по програмированию реальному алгоритму - это два. У меня, например, с джампером регулятор сразу же входит в режим програмирования, без подачи звуковых сигналов и без выдёргивания (!?) джампера из слота. При этом, сигналы програмирования и подтверждения выбраной программы нормально работают.😒

Илья, подскажи пожалуйста, в чём разница между 4-м и 11-м режимами? В инструкции к сожалению об этом ничего нет - текст описания этих режимов полностью (!?) соответствует друг другу.

В общем, такие впечатления. В любом случае, хорошо, что так закончилось - не время сейчас ломаться регуляторам - сезон однако 😈

incomer

Вроде как в 11 режиме говернер поддерживает оборотыы, независимо от отдачи батарей а в 4 зависимо. На рудш-spb недавно vitkor обсуждал это.