Отсечка Rex-500ки! Подскажите плиз.
Происходит отсечка (плавное снижение оборотов) за разворот и посадку-практически авторотация. Полетное время при этом примерно от 40 сек до 1,5 мин.
Вот тоже самое у меня было, но на 450 с родным регулем от Align.
Поборол-перенастроив его. Установил отсечку в среднее значение.
Странно что жара так действует… Летал в +35 на стоковом 450 спорт, все нормально, только мотор горячий очень… Ну аккумуляторы тоже конечно но не так, хотя акки новые почти. циклов по 10 всего. Отсечка стояла высокая. Регуль сгорел потом при небольшом краше, с чего бы хрен его знает. Полетное время около 6 минут.
А вы померийте напругу побаночно сразу после такой посадки, хотя вряд ли конечно что-то будет без нагрузки. Вам бы регулятор с логированием… 😃
Здароф Олег! В 9:30 я уже в “школе”(на работе), а в выходные меня и эссэмманы со шмайсерами не заставят встать до 10. Да, надо наверное регуль покататься поклянчить у Лени, моторчик переставлял-не помогло.
Скока дров наделал?
Регуль уже два раза перепрограммил, причем отсечки ставил и среднюю и мягкую.
Логгер заказали вчерась- ждем, но боюсь пока придет жара кончится.
Да еще регуль сбоку висит, вроде ему там хорошо должно быть.
…
Логгер заказали вчерась- ждем, но боюсь пока придет жара кончится.
Да еще регуль сбоку висит, вроде ему там хорошо должно быть.
Да он может глючить и не от нагрева даже…
Мой вообще холодный, однако же - до лета работал без вопросов, а щас - какая то тряска появляется, причем не сразу… Взлетаешь, чуток покрутился слегка - опа… и хвост трусит… вверх-вниз…
Уже все подозрительные з/ч попеременял… все равно появляется, причем не сразу… и даже не каждый полет…
Короче - че то я склоняюсь к регулю…
А и еще. Недавно тахометром мерял обороты с этим регулем, Элайновским.
Так при увеличении газа до 90 процентов - все нормально, обороты растут… А выше - наоброт, немного меньше показывают…
😃
P.S. Я правда сильно не расстраиваюсь … Есть еще другой вертолет 450-й с нормальным регулем Кастл 45 - тот летает без вопросов…
😃
…наверное регуль покататься поклянчить у Лени, моторчик переставлял-не помогло.
…
Тут есть пара-тройка тем похожих, именно про 500-ки - там много на что жалуются… и на регули родные в том числе…
😃
А выше - наоброт, немного меньше показывают…
Так а шаг то там тоже наверное увеличивается после 90% газа… потому и падают, двигатель уже не вытягивает наверное…
Вчера задушил наконец-таки земноводное заказал у китайцев клон 450 прошки-зимой будет на чем попадать. А сейчас жарко, и из под “кондера” не вытащится в поле, да и на 700 очень жалко репетировать.
Так а шаг то там тоже наверное увеличивается после 90% газа… потому и падают, двигатель уже не вытягивает наверное…
Да нет…
Ты что?
Я ж летчик… пенсионер уже… Аэродинамику в училище на 5 баллов знал (автоматом даже экзамен поставили!!).
Конечно же мерял при нулевых шагах.
Правда не только при нулевых, а на разных - но по очереди… увеличивал проценты… и записывал результат в таблицу.
Потом уже по результатам этой таблицы можно построить уже почти идеальную кривую газа в передатчике… Хотя можно летать нормально и на НЕидеальной…
😃
Вчера задушил наконец-таки земноводное заказал у китайцев клон 450 прошки-зимой будет на чем попадать. А сейчас жарко, и из под “кондера” не вытащится в поле, да и на 700 очень жалко репетировать.
Я или утром рано - когда “заставляю” себя встать, или вечером после 19-ти - недалеко от дома есть поле.
Утром лучше. Ветер почти каждый день восточный, даже утром, и как раз удобно - и Солнце в спину, и ветер в спину. А то когда ветер на тебя дует - тяжело виражики крутить… особенно в инверте…
😃
Потом уже по результатам этой таблицы можно построить уже почти идеальную кривую газа в передатчике… Хотя можно летать нормально и на НЕидеальной…
Тады ой.
А идеальную кривую поможет построить гувернер… 😃
Я вот пока жду хороший регуль, летаю как есть, мне то пока рано заморачиваться с разными режимами, пока блинчиком туда сюда и то адреналина полные штаны, прям как когда самолеты осваивал…
Тады ой.
А идеальную кривую поможет построить гувернер… 😃
…
Да на другом 450-м - у меня Кастл Феникс стоит - нормально, в режиме гувернера все летает отлично.
А элайновский регуль - на другом 400-м вертолете - у них говернер плоховато работает, на хвост “влияние” оказывает… поэтому по кривым только. Хотя пробовал я на нем в прошлом году и в режиме гувернера … летать в принципе можно, если к хвосту особенно не присматриваться.
😃
А хвостик у меня на 500ке тож повиливает временами, но я забил. Надо наверное регуль про запас покупать.
(сон и питание- основы летания)😁
А хвостик у меня на 500ке тож повиливает временами, но я забил. Надо наверное регуль про запас покупать.
(сон и питание- основы летания)😁
Вот-вот. Повиливает. Причем хаотически.
Так же было - когда пробовал режим гувернера включать на 450-м в прошлом году. Вроде и летает, и держит хвост - но поближе к себе подведешь - и видно повиливание.
И сейчас - даже в режиме “по кривым” опять стал повиливать.
Че то мне кажется что со временем там что то “сдыхает” внутри… может даже и те самые конденсаторы, которые снаружи видно… А может и еще что то…
Короче надо самым надежным методом искать неисправность - МЕТОДОМ ТЫКА.
😃
Вот щас (да уже давно вообще то…) присматриваюсь к пятисоткам.
В принципе - REX 500 всем устраивает, а особенно распространенностью запчастей.
Но не продают они его сволочи чисто тушкой. А навязанные мотор-регуль-сервы - не хочется брать.
Поэтому смотрю на другие модели ATOM 500 или ЛОГО 400 - что б взять только тушку, а электронику самому подбирать… Пусть может в итоге и дороже выйдет, неважно, главное что б было то, что хочется…
😃
Дафай Олежек! Что до меня то 500 самый лучший электроверт и в плане финансов, и в плане “повадок”. Чета стал нервно смотреть в сторону FBL- не к добру это.😁
С лягушкой придется долго разговаривать.😆
Дафай Олежек! Что до меня то 500 самый лучший электроверт и в плане финансов…
Да нету пока денег, даже на тушку с электроникой.
А как подумаешь - еще батареек надо несколько 6S 😵😃
Как будут - так сразу и пересяду на 500-ку…
😃