Новый зарядник

ssarus
Evguenis:

От “шунтов” в старом понимании давно отказазись, используют SMD резисторы. Я как-то тут разбирал сгоревший Кастл, который на 100А и на плате стоят два сопротивления параллельно по 5 миллиом, в сумме 2.5 миллиома и меряют на них 100А. Так что внешний вид компонентов уже другой.

Не знал, что Кастл делает зарядники. А если речь идет о регуляторе, так там нет необходимости измерять ток точно( представляю, какие погрешности вносит сопротивление дорожек на уровне 2.5 млОм). А шунты как были так и есть, а если их не видно, значит ток только примерно оценивается, может даже и с помощью SMD резисторов. Да и еще 100*100*0,0025=25 Вт. Ничего себе паяльничек Кастл засунул в регулятор! Наверное Вы всетаки ошиблись.

Volver

Протестировал свой зарядник - мне нравится (до этого был турнижи аккуселл 50).

Время зарядки и балансировки батарейки турнижи нано-тек 3s-2200-35/70C заняло 16 минут (1800 mah было залито), предыдущий зарядник справлялся с этим за 35-50 мин.

Думал его откалибровать, но проверив его тестером (тоже китайским, самым дешевым), расхождений не нашел.

Теперь уже можно все батарейки зарядить макс. за пару часов и пойти летать, а не готовиться к полетушкам заблаговременно.

9 days later
Volver

Все таки он не супер! (за такие деньги). Не работает функция discharge и storage, т.е. уровень разряда он всегда показывает 0, хотя бывший аккусел 50 разряжает потихоньку (0,4А, т.е. на 10 ватт).

У кого нибудь такое было? как это лечить?

Volver
Индюков_Кирилл:

Может вам просто брак попался?

Видимо да ((

1 month later
GeorgeM

Так что советуете взять такой? Или что то другое? Там есть еще на 150 ватт

a-korenev
Volver:

Все таки он не супер! (за такие деньги). Не работает функция discharge и storage, т.е. уровень разряда он всегда показывает 0, хотя бывший аккусел 50 разряжает потихоньку (0,4А, т.е. на 10 ватт).

У кого нибудь такое было? как это лечить?

У меня это работает. Посмотри на РР , м.б. что найдёшь про лечение. Пиндосы более активные товарищи 😉

GeorgeM

У 200 ваттного зарядника есть эта штука (с белыми коннекторами)? Потому что на фото у 150 ваттного есть у 200го нет. Спасибо.

Volver
a-korenev:

У меня это работает. Посмотри на РР , м.б. что найдёшь про лечение. Пиндосы более активные товарищи

Я не силен в электронике, я его разбирал, посмотреть, все ли спаяно - все оказалось спаяно нормально (насколько я могу об этом судить). А на RR может и подскажут, что там заменить, но мне это так неохота делать. Поэтому я оставил себе и не продал turnigy accucell 50A, он хоть и очень медленно, но разряжает, да и в машине его удобнее возить, да и запитать от прикуривателя можно. А ХК буду использовать только для зарядки.

Я, конечно, подумываю об iCharger 106, но если и буду брать, то не раньше весны, т.к. щас летаю редко на 450, а на 500ку только вчера все запчасти для сборки дошли. (заразы на почте, заказной пакет с одной сервой у себя в отделении 35 дней искали и только сегодня нашли и отзвонились, хотя сортировку пакет прошел еще 6 октября)

GeorgeM:

У 200 ваттного зарядника есть эта штука (с белыми коннекторами)?Нажмите на изображение для увеличения Название: fishka.JPG Просмотров: 2 Размер: 19.8 Кб ID: 430427 Потому что на фото у 150 ваттного есть у 200го нет. Спасибо.

Нет, там они прямов в корпусе все коннекторы, т.е. от 2S до 6S

HikeR
Volver:

Не работает функция discharge и storage, т.е. уровень разряда он всегда показывает 0

а storage для разряженных акков (подзарядка) работает? если да, то у вас скорее всего вылетело 2-3 детальки в цепи разряда ценой рублей в 50, плюс работа мастера по их замене.

Volver
HikeR:

а storage для разряженных акков (подзарядка) работает? если да, то у вас скорее всего вылетело 2-3 детальки в цепи разряда ценой рублей в 50, плюс работа мастера по их замене.

подзарядка работает.
Если бы я знал такого мастера, то отдал бы на ремонт, но с ремонтом электроники встречаюсь первый раз, и кому отдавать на ремонт не знаю, заниматься самостоятельным поиском 2-3 деталей и их заменой тоже не хочется.

HikeR

значит ваш зарядник заболел наследственным недугом всех имаксов/турниджи 😉
если вдруг захочется заняться, то приготовьте фото внутренностей и мультиметр с ф-ией прозвонки, по крайней мере можно будет диагностировать дохлые детали.
найти мастера в москве полагаю можно и на этом форуме.

Volver

Спасибо!
Я его прозванивал мультиметром, вроде все там работало. Хотя я вообще в электронике не разбераюсь. Единственное что помню, так это цветовое обозначение сопротивления резисторов (с уроков физики), но таких резисторов не разглядел )))). Да и фиг с этой функцией разряда, он есть у меня на турнижи аккусель 50, хоть и очень маленький ток разряда, но жить можно.

Вот подумывал купить FMA CellPro 10S, но оказывается он вообще не умеет разряжать. Поэтому возьму в будущем айЧарджер 106.

23 days later
FRUKT

Народ, а кто-нибудь калибровал сам этот зарядник? Напишите пошагово, как это правильно сделать. Не хочется единственную(как говорят) попытку запороть. Небольшая проблема в том, что побаночно он показывает почти правильное напряжение, а суммарное занижено примерно на 3-4 сотки. Всё остальное работает на ура, кулер в режиме разрядки почти не слышно:)

FRUKT

Если интересно, то немного практических опытов с новым зарядником HobbyKing ECO6-10 200W 10A 6S
Вчера весь вечер был потрачен на эксперименты, смысл которых можно назвать так: “а насколько показания нового зарядника соответствуют/не соответствуют реальности”.
Поводом послужили конечные значения напряжения по банкам в режиме Stоrage. Сразу после получения зарядки поставил одну липольку на закачку для хранения и после окончания зарядки значения напряжения по всем трём банкам было показано зарядником 3,82V, а суммарное только 11,39V. Проверка анализатором напряжения(с того же ХС) показало, что в банках 3,807 3,802, 3,805 соответственно. Вроде пустячок, но как-то не очень…
Вчера заряжал до упора 2х3S липольки на MegaPower-960 с отдельным балансиром. После окончания всего процесса во всех 6-ти банках было от 4,189 до 4,192V судя по показаниям этого вполне приличного зарядника. Тут же подключил эту пару батареек к Turnigy и он выдал от 4,19 до 4,20 после чего в режиме балансировки докачал ещё примерно 15mAh и тоже отключился, показывая во всех 6-ти банках по 4,20V. “Контрольный выстрел” анализатором напряжения показал от 4,193 до 4,202V по всем банкам, а MegaPower-960 показал при этом от 4,192 до 4,195V. Чему верить теперь уже и не знаю:)
В качестве итога получается, что заряжает до упора в балансирном режиме HobbyKing ECO6-10 200W 10A 6S вполне прилично, что и показывает на дисплее, а вот в режиме хранения реально показанные значения напряжения по банкам плавают на пару соток от реальных. Хотя что принимать за реальные значения теперь уже вопрос, в любом случае перезаряда нет и своих 40-ка баксов этот аппарат точно стоит. Вопрос перекалибровки отпал сам собой:)

a-korenev

А я ещё раз повторюсь: если разброс на банках укладывается в 0,05В - это хорошо!

Vovets
FRUKT:

режиме хранения реально показанные значения напряжения по банкам плавают на пару соток от реальных

У меня iCharger 206. Похоже, что в режиме хранения он (может быт все они) не пытается точно отбалансировать батарею. Видимо, думает, что это всё равно ни к чему, всё равно потом заряжать будете полностью.

Volver:

возьму в будущем айЧарджер 106

Берите сразу 206, он позволяет заряжать током до 20 ампер. Аккумуляторы становятся всё лучше и лучше и позволяют заряжать себя большими токами, что удобно, потому что быстро.

Volver
Vovets:

Берите сразу 206, он позволяет заряжать током до 20 ампер. Аккумуляторы становятся всё лучше и лучше и позволяют заряжать себя большими токами, что удобно, потому что быстро.

айЧарджер 106 уже в пути, также, у меня блок питания на 320 ватт, учитывая эффективность зарядника в среднем 85% то на вход ему понадобятся 250/0,85 = 294 ватт. А на 206 нужен блок на 353 ватт, брать новый блок питания не хочу.

Заказал себе еще переходник для параллельной зарядки, буду так 3S заряжать, т.к. итак планирую их ипользовать в связке на Atom 500.