Нужен совет - очень прошу!

user2005

Ребята, посоветуйте решение. Сгорел штатный NiMg 8.4в аккум на вертолете типа Жаба,Стрекоза,Пиколо и т.п. Хочу сразу перейти на LiPol, а именно на 2хбаночную спайку 2000ма 7.4в… Предвижу 2 проблемы:

  1. Пониженное на 1 вольт напряжение - как будет работать электроника и двигатель?
  2. Возможный переразряд липолок до <3 вольта на банку - как решить (на регуляторе нет отсечки наверняка - да там плата 3в1 - регулятор, гироскоп, и ВЕС).

Сам я до думал так - во втором случае - поставить контроль напряжения и визуально контролировать его (но млин он весит 40гр и денег)
либо надеяться что заряд в батарее кончиться раньше, чем просядет напряжение (т.е оборотов ротора уже не хватит для полета). Тогда есно я выключаю батарею и мерию напругу - и о чудо - я не переразрядил акум и я счастливчик

Dimair
user2005:
  1. Пониженное на 1 вольт напряжение - как будет работать электроника и двигатель?

Попробуй симмитировать от регулируемого блока питания. Тут предсказать трудно как себя поведёт без схемы, проще проверить практически… если ампераж не сможешь обеспечить блоком, отключи основной двигатель и на разъёме контролируй вольтметром.
С переразрядом всё сложнее… может кто нибудь что нибудь посоветут?

P.S. Вообще тебя могут за кросспостинг пожучить, есть тут такое понятие…😉

Creator

Нормально будет работать.
Переразряда не будет.
Я летаю на 1300 липольке.
Время полета 12 минут - перерыв 10 минут (чтобы остыли дигатели и регулятор) - еще 12 минут.
На момент разряда АКБ вертолет уже не летает, даже на подушке висеть не может, но напряжение на АКБ под нагрузкой где-то 6.56-6.67.
Несколько раз мерил - такие показатели.
Т.ч. не заморачивайся и спокойно ставь.

Единственное важно:

  1. Придется переделывать кронштейн.
  2. Обязательно отцентровать верт.
  3. 2000 ставить не рекомендую, т.к. он по весу аналогичен родному, а реально выработать 2000 - проблематично (смотри мое время полета)… Рекомендую не более 1500…за счет снижения веса и увеличенной емкости время полета увеличиться пропорционально.
  4. И самое важное - не забывать давать остывать двигателям, проводке и самому АКБ. (время заложенное заводом не обманешь)

Лично у меня после 12 минут полета двигатели очень горячие (60-70 градусов, теплые провода, регулятор тоже теплый)…

user2005

Огромное спасибо Сергей за моральную поддержку 😃 А то я уже решил что мне путь заказан к новым технологиям. Я кстати тоже подумал что 2000ма - это многовато, куплю 1300ма - весят на 20гр меньше и стоят на 250 руб дешевле, и заряжаються быстрее 😛

Добавлено

А каким зарядником пользуешься?

Creator

Тритон.
Причем заряжаю как за 50 минут , так и за ночь.
АКБ не перегревается

user2005
Creator:

Тритон.
Причем заряжаю как за 50 минут , так и за ночь.
АКБ не перегревается

а в Тритоне есть режим выключения зарядки по достижения 100% заряда батареи, т.е. само выключение?

Creator

Тритон полностью компьютеризированный зарядник.
Мало того, что он правильно заряжает, так он еще и количество мА показывает которое залил.

Тритон поддерживает все виды модельных АКБ и может заряжать даже автомобильные АКБ, но ток заряда макс. 5 А.