проблема с АКБ
Одна из банок могла выйти из строя по одной ей известной причине. Сильно повезло, что не загорелась.
да так и есть сегодня померил одной банки нет
вопрос а можно 2 другие использовать для ремонта на них 3,8
вопрос а можно 2 другие использовать для ремонта на них 3,8
Если не прожарились градусов до 60 То можно
я так думаю что наверное не поджарились
пробовал их заряжать вроде в них давит
Не нашел более подходящей ветки для своего вопроса, так что пишу здесь (хотя название ветки очень даже подходящее).
Трабл такой: имею 2 3х баночных китаезных аккумулятора 5.2 Ач 35С отдачи. Отходили циклов 15, из них циклов 5 в паре (т.е. 6 банок в сумме) на катере, токи до 70А, после заплыва акки всегда нагревались и немного пухли, когда остынут приходили в норму, НО при этом ток отдавали отлично - без сильной просадки по напряжению.
И тут в один прекрасный момент после заплыва один из них СИЛЬНО вздулся, второй в норме. Остыл - сдулся но немного не так как было, напряжение в норме - 3.7 на всех банках. При попытке зарядить на центральной банке напряжение сразу же растет до 4.2, тут уже зарядка ограничивает ток на 1.3 А что б не перезарядить, хотя я ставлю 5А, на 2х других банках напруга в это время 3.75-3.8 В. Отключаю заряд - опять все ровно 3.7 В на всех банках.
Понятно что с центральной банкой чето не так, вопрос: можно ли что нибудь с этим сделать или банка на выброс? И что это ваще за фигня? Раньше убитые банки либо давали маленькую напругу либо под нагрузкой просто переставали давать ток.
Заранее благодарю!
Электро-самовару: конкретно ту, что моментально подскакивает до 4,2 на выброс. У меня была такая же история - 99% что при очередном вздутии прорвало аллюминивую пленку. Раскрой пак и осмотри внимательно центральную батарею. Это так, чтобы убедиться - в любом случае на выброс. Честно говоря, я бы весь пак китайский выкинул - цена вопроса небольшая. Ну и вообще это не нормальный режим работы батареи когда она раздувается.
Блин, а я надеялся что можно как нить реанимировать 😦 Батарейка прошла совсем мало, а отдача была хорошая.
Ну и вообще это не нормальный режим работы батареи когда она раздувается.
Так точно. Но китайцы сильно врут с отдачей, например у меня есть акки 5.8Ач 30С, что значит 174 А по постоянке, а они при 67 А уже дают просадку до отсечки (отсечка 3.2В на банку), притом полностью заряженные - т.е. сразу. Хотя бренды тоже бывает не блещут - недавно видел как при аналогичных токах вздулся почти новый Траксас 8.4Ач 25С.
А не пробывали например до конца на зарядке разрядить отдельно эту банку и затем зарядить? Хотя конечно надо пак вскрыть и глянуть че там.
А не пробывали например до конца на зарядке разрядить отдельно эту банку и затем зарядить? Хотя конечно надо пак вскрыть и глянуть че там.
Один раз попробовал - моментально просаживается и моментально заряжается - такое ощущение, что КЗ в батарее. В общем бесполезно и опасно.
Прелесть китайцев для простых смертных в том, что можно брать много и выкидывать часто, а не дрожать над каждой деталькой. Надо быть к этому готовым и брать с запасом.
Вы похоже правы - попробовал разряжать на зарядке, при токе 1.5А напруга на крайних банках 3.65, на центральной - 2.6В, что значит ей хана. Видимо станет теперь 2х баночным.
У меня как-то был интересный случай. На одном из паков при измерении все банки дают нормальное напряжение, при попытке разрядить напруга падала до нуля, при заряде ЗУ орала “Connection brake”. И вся эта лабуда происходила на одной из 4х банок. Ну потом этот аккум долго валялся и в один прекрасный момент когда я уже решил его расчленить он вдруг заработал как положено. В небо я его побоялся поднимать, но на авто уверенно откатал циклов 10 для проверки.