Надулся Fullymax Li-Po 3900mAh 6S
Оттого, что кто-то слишком много ест 😃 А именно ваша модель кушает существенно больше ампер, чем может выдать этот аккумулятор. Аккумулятор скорее всего надо будет в скором будующем отправить в помойку. Но для начала выяснить, сколько кушает модель, а затем подбирать аккумулятор с соответствующими возможностями.
кушает существенно больше ампер
Думаю, что это тут не при чём. Скорее всего элементарно переразрядил до напряжения ниже 3В на банку. Аккумулятор прожил короткую, но красивую жизнь 😁! Чем контролируешь напряжение на аккумуляторе?
Параметры аккума: Cont. 20C, Burst 40C.
3.9 * 20 = 78 (А)
3.9 * 40 = 156 (А)
Сейчас на банках напряжение около 3.6В
Мотор Turnigy Typhoon 500 1800kv. Я его не крутил на полную никогда. Регуль на 100А. В регуле стоит снижение мощности по 2.85 V на банке. Вот я и приземлился, когда мощность начала снижаться.
3900mAh 6S
не пузоватенько для клонопятисотки…
2650-2700 самый раз …
В регуле стоит снижение мощности по 2.85 V на банке
На большинстве липех просандон 3.2 на банку катастрофичен…
В топку батарейку…
Мотор Turnigy Typhoon 500 1800kv
На куя такой капец он реально больше чем 1800 около 2000, ван надо 1400-1600kv
Вот я и приземлился, когда мощность начала снижаться
4-5 минут на таймер, и нечего отсечки ловить, батарейки будут жить тогда долго и счастливо…
не пузоватенько для клонопятисотки… 2650-2700 самый раз …
Чем от этого плохо?
На куя такой капец он реально больше чем 1800 около 2000, ван надо 1400-1600kv
Ну такой уже есть у меня, не буду же я новый брать, да ещё и слабее.
В топку батарейку…
Что, без разбору выкинуть аккум? Жалко… Поставлю его на разряд/заряд балансировочный. От этого вздутия его взрывоопасность не возросла?
10 минут было для него слишком много. Отсечку нужно в регуляторе выше ставить. Возможно еще летать будет, но пухлым так и останется.
Печаль, в регуле отсечка по 2.8, 2.85, 2.9. Больше нет вариантов.
На куя такой капец он реально больше чем 1800 около 2000, ван надо 1400-1600kv
Да ниче, нормально… У мну такой. Кривую подзажал и 12 пиньен поставил.
Что-то у ТС не того. Был у меня аккум турнига 3000 20С - после полетов (висения, пролеты) еле теплый.
А что за регуль с такими забавными вариантами отсечки?
Чем от этого плохо?
Да повесить на Вас мешок картошки и сказать жужжи не жужжи но лети, всему свое место, я такие да же на 550ку не ставлю, тяжелые очень.
Да ниче, нормально… У мну такой. Кривую подзажал и 12 пиньен поставил.
Мотор работает не в режиме по току…
да ещё и слабее.
Слабее чего, у Вас мощность оборотами на вольт исчисляется?
2.8, 2.85, 2.9
Таймер, секундомер с бикалкой если таймера в апе нет…
Забудьте про отсечки, никогда не выкачивайте больше 60-70% с ака…
Аккумулятор не подходит, мотор не подходит, регулятор вообще на гравицапу смахивает. Представления, как эксплуатируют липольки не наблюдается.
Если комплектовать модель по принципу “я тебя слепила, из того что было”, то в скором времени вы не только аккумулятор выкинете. Вертолет целиком в помойку может уйти. Подход к делу у вас не правильный на мой взгляд.
Да ниче, нормально… У мну такой. Кривую подзажал и 12 пиньен поставил.
Что-то у ТС не того. Был у меня аккум турнига 3000 20С - после полетов (висения, пролеты) еле теплый.А что за регуль с такими забавными вариантами отсечки?
У меня пиньён 13 зубов. Кривая тоже есстественно не до 100%. Подскажите ваши кривые шага и газа.
На сколько полётного времени хватало турниги 3000 20С?
Аккумулятор не подходит, мотор не подходит, регулятор вообще на гравицапу смахивает. Представления, как эксплуатируют липольки не наблюдается.
Если комплектовать модель по принципу “я тебя слепила, из того что было”, то в скором времени вы не только аккумулятор выкинете. Вертолет целиком в помойку может уйти. Подход к делу у вас не правильный на мой взгляд.
Вообще уделяю вертолёту много времени, больше настраиваю, чем летаю. Читаю форумы. Вот только пролетел с разрядом липоли, доверившись отсечкам в китайском регуле. Больше ошибок таких постараюсь не повторять.
А почему аккум не подходит? Он ведь вроде такой же по размерам и массе как и мой второй Turnigy 6S 3000mAh 35C, а последний, я читал, используют на 500ках.
Таймер, секундомер с бикалкой если таймера в апе нет… Забудьте про отсечки, никогда не выкачивайте больше 60-70% с ака…
Спасибо за советы. Таймер в аппе есть. На сколько поставить? Сколько должно быть вольт на банку, при ненагруженном аккуме после полёта? (проверю тестером)
На сколько поставить?
на 5 минут страха, что бы нависеца до отрыжки вполне достаточно.
Сколько должно быть вольт на банку
желательно ославлять не ниже 3.4-3.5 вольт на банку.
У меня пиньён 13 зубов. Кривая тоже есстественно не до 100%. Подскажите ваши кривые шага и газа.
Кривые шага как в мануале, газ тоже, только в каждой точке значения уменьшил на 5%. Приложил табличку в экселе как расчитывал. В первой строке для typhoon, во второй для стокового мотора. Хотя, как написал Игорь, у этого мотора kv поболее чем 1800. На хоббикинге в комментариях к этому мотору кто-то написал, что около 1900.
На сколько полётного времени хватало турниги 3000 20С?
Пока не было пищалки, летал по таймеру 5-6 минут. После полета на банках оставалось ~3,7 вольта.
Кривые шага как в мануале, газ тоже
В каком мануале? У меня HK500GT кит, естесственно никакаого мануала нет. Имеете ввиду ман от Align T-Rex 500 ?
У меня Тарот, мануал имеется. Один в один с Алайновской 500кой.