BEC или LiPo на борт
Я ставил OPTIPOWER ULTRA Guard 430 на 480 ку, во первых ботовой ток пляшет быстро быстро от 5,6 до 5,8, во вторых я нажал на кнопку более 5 сек и два светодиода притухли и еле светились я потрогал плату а она огненная и быстро вырубил акк от борта и оптиповер. Что это было фиг знает.
В общем FBL - НЕ инициализируется, но серва(ы) один раз дёргаются если одну крутануть
Возможно серва достаточно энергии вырабатывает, чтобы другие ожили на короткое время, и FBL может успеть включиться. А если от бэкапа его батарею отключить, что будет, интересно?
И, кстати, причём тут напряжение бека?
FBL всёж не включается, просто сервы кратковременно оживают. Как это выглядит: сел, отключил силовую (BEC потух соответственно), борт живёт на гварде. Нажал-подержал кнопку на гварде - всё потухло. Взял вертоль за хаб ОР, понёс к машине - если качнуть в руке - один раз ощутимый обратный импульс-толчёк от серв/тарелки.
А если от бэкапа его батарею отключить, что будет, интересно?
Ничего не будет, хоть укрутись сервы, как совсем без гварда.
причём тут напряжение бека?
ну… гвард же подстраивается под “опорное” напряжение - так? соответственно алгоритм/порог срабатывания несколько меняется? просто гипотезы…
ну… гвард же подстраивается под “опорное” напряжение - так?
Опорным для Гварда является то напряжение, что поступает на вход, когда прибор находится в Hibernate. Будет бек выдавать 6 или 8, Гвард его забудет после нажатия на кнопочку.
Новая тарелка от LYNX уже в продаже .
Для владельцев 690-х и новых 600 , не совсем актуально , а вот для “младшеньких” вполне можно рассмотреть для замены …
Упс ! Братцы сорри , ошибся дверью . прошу пардону.😃
Вопрос к пользователям OptiPower ULTRA Guard 430
Я заметил, что в то время как OptiPower UltraGuard заряжается (горит зелёный и мигает красный диод) - напряжение борта скачет значительно. Как зарядится - норм. И кстати, при работе сервами - красный диод всегда зажигается. Это норм? Или?
Проверил. БЕК Контроник Про. При зарядке напряжение проседает на 0,2 В, как раз в тот момент, когда мигает красный. При интенсивной работе сервами на мгновения вспыхивает красный. Думаю у Вас БЕК слабее, либо провода тонкие.
Напрямую лучше и правильнее.
Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?
что бы за питать их сервы отдельно нужно еще девайс типа геперионо (на нитру раньше ставили ) 20 А это у вас в пике будет . чего мудрить через вбар все запустить . У меня на всех 700х так сделано . Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа .
Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа
Может и мала, она в ките шла. Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна. У меня их две таких, можно и запараллелить, только вес получится не детский. Ну или другую побольше взять. А потом 6А - это же максимальный ток.
Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна.
на один полет хватит 😉
Это на какое же потребление рассчитывали микадовцы, комплектуя такой батареей свою 700-ку?
Как же неохота заморачиваться с беком.
У меня раньше БК стоял СС , при креше сгорел. Я борт стал питать от батарее 2S 3300мАч на электричке хворало на 10 полетов на нитре на 5 -6 п.
БК пол любому легче батареи будет . А микадо кладет эти аки рассчитывая на 1 -2 полета .
Это на какое же потребление рассчитывали микадовцы, комплектуя такой батареей свою 700-ку?
Как же неохота заморачиваться с беком.
Я бы с БЕКом не заморачивался, по крайней мере не сразу. 😃 Подключил бы липошку напрямую в в VBar и отлетал бы один полет. Нормально так, не щадя особо верт, но и в пределах своих возможностей. Потом бы посмотрел что в нее при зарядке залилось. Думаю, что 400-500mAh. Если так, то на два полета должно хватать. Logo700XX, насколько я понимаю? Тогда 1800-2200mAh мне видится уместнее.
P.S. А вообще знаю перцев, они на 2700-3000mAh бортовую ставят, в поле ничего не заряжают, приезжают с 5-6 комплектами силовых аккумов - им хватает бортовой чтобы их отлетать, а дома весь парк аккумов на зарядку.
Спасибо, Стас.
А то сижу, давлю жабу. И так и эдак: и НГ скоро и Рождество и 23 февраля и ДР в апреле. Жене на 8 марта в конце концов! Двужильная, сцука, попалась, не давится.
В описании этого бека натолкнулся на
“The transducer is designed so that it the main battery circuit electrically isolated from the BEC circuit separated to minimize interference. If it can not be avoided, as the masses of the two circuits can be connected without any problems again. This results in no loss of performance or functionality.”
Не цепляясь к ошибкам перевода с немецкого на английский, во втором предложении, после слов “Если этого не избежать,…” ничего не понял. Ну, т.е. знакомые слова осмысленно не складываются.
Вообще говоря, пытаюсь найти бек с защитой от пробоя, потому что бздю.
Минуса батарейки и бека могут быть соединены при необходимости. Я так понял.
Вообще говоря, пытаюсь найти бек с защитой от пробоя, потому что бздю.
Ну, вроде как нашёл, раз
the main battery circuit electrically isolated from the BEC circuit
Минуса батарейки и бека могут быть соединены при необходимости. Я так понял.
Я тоже так понял.
Ну, вроде как нашёл
Вроде - ключевое слово, потому как написано, что цепи изолированы, чтобы минимизировать помехи (вмешательство, влияние друг на друга). А дальше - “Если этого (помех) не удалось избежать, то массы (просто не встречал, чтобы англоязычные минус массой называли, землей - да, но массой…) этих двух цепей могут быть опять соединены без каких-либо проблем.” Опять соединены, кто-то разъединял? Или под “опять” имеется в виду - без проблем в дальнейшем. Короче опять них не понял. 😃 И не уверен, что это - и есть защита от пробоя. Блин, ну точно - нерусские. 😃 Главное - гугл молчит. Ничего, кроме цены не говорит. Никто не пользовал что-ли.
Они пишут, что в их устройстве питание борта гальванически изолировано от силовой батареи. Что означает, что напряжение силовой батареи не может оказаться в цепи питания борта. Что нам и благостно. Т.е. и земля разная у борта и силовой батареи.
Однако может так случиться, что земля силовой батареи окажется соединена с землёй питания борта. Например внутри ESC. Они пишут, что ничего страшного, работе их девайса это не помешает.
Кстати, вот мануал, там тоже написано, что гальваническая развязка наличествует. И он, кстати, более лутше по-английски написан.
Спасибо, Володь, грамотно объяснил. От пробоя защитились, теперь надо какой-нибудь подпор повесить, чтобы меньше дров наломать. Еще не всякий подойдет с такими прожорливыми сервами. В итоге - это сколько же бортовых батарей можно на эти деньги накупить.
Это я пытаюсь с собой договориться. 😃