BEC или LiPo на борт
Посмотри на картинку, третья сверху.
Я не очень понимаю они - сигнальный (желтый) провод что ли вместе спаивают?
Я не очень понимаю они - сигнальный (желтый) провод что ли вместе спаивают?
По обстоятельствам. У бека не должно быть вообще жёлтых.
Подзабыл я про эту веточку. Надо было сразу сюда писать.
Размышления на тему.
Контрон выключает двигатель из-за просадки борта, заботясь о безопасности (моя догадка, типа неуправляемый верт нам не нужен, надо его вкопать). Но если он сделал это, несмотря на наличие подпора, то зачем тогда они настоятельно рекомендуют ставить подпор? Регуль не видит подпор, т.к. имеет защиту от обратных токов, но, с другой стороны, пока на регуль идет сигнал с ФБЛ, тот не должен ничего вырубать. Хваленый и обсуждаемый выше Guard не сработал? Может он и мигал, но на ярком солнце я мог и не заметить. К сожалению, поздно сообразил, что надо было бы посмотреть сигналил ли о чем сам регуль. И почему двиг не завелся после востановления питания борта? Это была не просадка силовой, т.к. отсечка выставлена плавная и на самое минимальное напряжение, отключить вовсе нет возможности (предпочитаю убить аккум вместо верта). Остаток на новой батарее (меньше двадцати циклов) был 3.89 на банку.
Контрон выключает двигатель из-за просадки борта
Хотите сказать что бортовое питание вам удалось нагрузить на 20 ампер? 😁
Если разговор идет про Космик ,то у него встроенный бек питает все внутри,и если бек нагрузить примерно на 56 ампер (в пике) то он отрубится по перегрузке,разумеется обесточив все свои “кишки” ,но это нереально ,по простой причине-выход бека контролирует еще одна микруха-она работает как пикосрезатель и контролирует выходной ток ,если там ,либо там перегрузка -процессор выключает её,и в случае перегрузки по выходному напряжению-выключает и основной бек,он начинает “икать” пытаясь запуститься ,это снижает нагрузку на выходную микросхему ,в смысле на её транзистор.
Если было отключение в полете и бек снял питание-надо искать причину из-за чего ,возможно как раз “спасатель” и спровоцировал выключение бека ,если выходное напряжение бека заметно ниже чем спасателя .
Хотите сказать что бортовое питание вам удалось нагрузить на 20 ампер?
Про 20А не говорил ничего. Предположил, что была просадка борта. Речь шла не о Космике, а о JIVE-100LV, у которого 15А в пике.
возможно как раз “спасатель” и спровоцировал выключение бека ,если выходное напряжение бека заметно ниже чем спасателя .
Не может у этого спасателя напряжение быть заметно ниже: он дежурит при напряжении на 0.5 ниже напряжения бека.
Похоже нашлась проблемка.
Похоже нашлась проблемка.
У Ярика космик дурил -непропай,у джайва немного другая микросхема в беке стоит-она просто тупо умирает иногда ,может как раз и начинается .
У меня на всех больших вертолетах где установлены все 4 сервы brushless, и BEC 8V (регуля), и LiPo.
на маленьком Гоб500 где brushless только хвост, BEC 6V (регуля).
Всем привет. Подскажите, добрые люди. Я новичек. Читал разные статьи как горят ВЕС со всеми вытекающими. Это случается в основном когда предел по банкам аккумулятора? У меня регуль до 6s, летаю на 3s. Мне стоит судорожно опасаться, что что-то сгорит? (Извините если вопрос поставлен не корректно). И что можете сказать про регуль tarot multioneshot 40a (планируют на 450ом летать)?
а какие сервы используете? ваш бек расчитан на 3А.
ВЕС 3А, сервы emax es09md на голову и на хвост Tarot GS-T9257mg
Ешьте слона по кускам. Будут проблемы с потерей связи или перезагрузкой мозгов в первую очередь поменяете бек с регулем. Пока этих проблем не возникало - эксплуатируйте тушку так.
Сгореть ничего не сгорит - могут быть просадки напряжения с бека на пиковых нагрузках на сервах.
ВЕС 3А, сервы emax es09md на голову и на хвост Tarot GS-T9257mg
Тогда по идее такого бека должно хватить. Емаксы - экономичные, насчет хвостовой не думаю что тоже будет проблема.
Будут проблемы с потерей связи или перезагрузкой мозгов в первую очередь поменяете бек с регулем.
Странный подход, особенно если есть возможность сделать gpitchpump тест перед полетом.
Спасибо