Переживаю за перегрев моторов и esc. за окном +30

ringzero

Всем привет.
Не нашёл информации, по моим моторам, о рабочих температурах, а именно температурах окружающей среды.
У меня ESC 30A и моторы NTM 1000KV, винты 10. В России не было проблем. А вот в отпуске, после 8 минутного полёта, регули и моторы так нагреваются, что палец обжигают.
Подскажите, кто знает, примерные цифры. И какие первые признаки перегревов.
Заранее спасибо 😃

22 days later
sov8181

Если есть возможность поставьте телеметрию, которая будет отслеживать температуру двигателей т регуляторов в реальном времени. Для того, чтобы дать вам рекомендации по улучшению охлаждения двигателей, нужно их фото. Регуляторы как правило имеют заводской дефект: некачественное крепление радиатора к силовым транзисторам и как следствие их сильный перегрев и температурный пробой, тоже желательно взглянуть на их фото.

alien131314

Обжигать палец может и при 60, и при 70 градусов. Лично я взял турниговский инфракрасный термометр и руководствуюсь либо спецификацией мотора/регуля, либо следующим:
нагрев до обжига пальца - нежелателен, до состояния плюнул-зашипело - недопустим, хотя какие - то двигатели и могут вроде бы нагреваться до таких температур.
70* для меня - предел, когда эксплуатация еще возможна, но надо давать остыть между полетами.

ringzero

Максим, Игорь, спасибо за ваши советы!
Свой вопрос решил снятием одного АКБ (было 2 по 5000), и на регули на 2-х сторонний скотч присобачил фольгу, чтобы отражать солнечный свет. Теперь всё хорошо 😃

silenser
ringzero:

Максим, Игорь, спасибо за ваши советы!
Свой вопрос решил снятием одного АКБ (было 2 по 5000), и на регули на 2-х сторонний скотч присобачил фольгу, чтобы отражать солнечный свет. Теперь всё хорошо 😃

Летаю в +45 без всяких заморочек с фольгой… от фольги только хуже будет, тепло внутри остаеться и регуль не охолождаеться.

sov8181

Да на счёт фольги фольга будет отражать как солнечную радиацию так и тепло излучаемое регулятором во внутрь и + к тому же ухудшая теплоотдачу. Если под термоусадкой регулятора есть алюминиевая пластина радиатора то самое эффективное это вырезать прямоугольник в термоусадке, чтобы радиатор имел непосредственный контакт с наружном воздухом.

6 months later
Murinov_Dmitry

Можно в регуляторе timing мотора уменьшить на пару значений. По мощности может и не заметите даже. 😉

p.s. Для БК двигателей у разных производителей максимальная допустимая температура 70-80 градусов Цельсия встречается. Очень полезно иметь ИК термометр. У меня за 20 баксов, полностью устраивает: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEMG5&P…