Искрогаситель - Антиспарк - как его сделать?!

Пашеч

Прочитал начало и не понял про “лень”.
Говорится, что не охота перепаивать все коннекторы на искрогосящие, но надпаивать всякие проводочки и мучаться с дополнительными коннекторами - не лень.
Что мешает спаять переходничёк с искрогасителем(причём понадобится всего один типа XT150-antispark-XT150) и включать батареи через него.
Стоимость - минимальная. Увеличение геморроя - минимальное. Ну и ушли искры.

STZ
Alex71:

Ошибкой автора темы считаю что он взял слишком большое сопротивление, да и еще ждал пока через него запустится рагуль.

Это я уже сам понял, путём проб и ошибок.

Alex71:

а на 6-и банках искра не велика да и разъемы коптятся лишь на самом краю что не является критичным для полноценного контакта.

На 6S я тоже не запариваюсь, там искра намного меньше.

Пашеч:

Что мешает спаять переходничёк с искрогасителем(причём понадобится всего один типа XT150-antispark-XT150) и включать батареи через него.

У меня, по сути, и получился переходничек, но с резистором (10ohm/1W) на отдельном проводке.

AS150 разъёмы заказал. Пока полетаю с резистором, а как придут сделаю перекзодник уже с AS150.

Пашеч:

Говорится, что не охота перепаивать все коннекторы на искрогосящие, но надпаивать всякие проводочки и мучаться с дополнительными коннекторами - не лень.

У меня 7 аккумов по 12S! Что проще? Перепаять коннекторы или сделать один переходник с резистором, а на плюсовой провод подпаять разъём (на обоих 12S вертах: 700DFC и G570). На Goblin500 не стану заморачиваться, т.к. там 6S.

Вот такой получился:

NRS63

“Сосед ,зараза мне придумал гемморой…” (С)
А я уже пару лет не парюсь,поставил силовой ключ-очень удобно ,особенно под флайбарлесс,нажал кнопочку-опа,инициализировалось,другую нажал-готово ,подключена силовая!
Надоело нех все,тумблер вниз-и силовая выключилась!!(привет чикенденсманам 😃)
Уже ломал,бил 😃,иногда так приложишь-ну все пипец,ан нет ,все живое ,на одном горело аж ДВА МОТОРА!!😃. А как удобно при настройке ,включил только БЕК,силовая отдыхает,настраивай как хочешь ,без опасности получить по мозгам лопастями внезапно.
Насчет увеличившегося веса-ровно столько я сэкономил срезав разъёмы и провода от мотора-у меня мотор впаян напрямую в регуль.
кроме уменьшившегося веса имеем и меньшие потери на разъёмах -проводах,это кстати сравнимо с ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ батареи 😃

STZ
STZ:

У меня, по сути, и получился переходничек, но с резистором (10ohm/1W) на отдельном проводке.

Облетал сегодня свой “антиспарк”! Всё штатно! Банки считает правильно, искры нет - я доволен! 😃

7 days later
smy
NRS63:

поставил силовой ключ

Не подскажете какой?