Залипает серва. Что делать?

Vladlen

для разборки мотора его надо отпаять от платы? какая последовательность разборки?

kudra

Да, отпаивать надо.
Отпаять, попытаться разжать ушки крепления задней крышки. Плюнуть на это (там металл очень жёсткий) и аккуратно выковыривать крышку отвёрткой или ножем.
Плюнуть на “аккуратно” и выковырять в наглую. Разборка закончена.
Сборка в обратной последовательности. У меня в крышке есть круглая поворотная заглушка, позволяющая раздвинуть щётки при установке задней крышки. Кстати, при разборке можно открыть её до снятия самой крышки и продиагностировать щётки и подогнуть их если не нужна полная разборка.
Кроме того впаять мотор в плату рекомендую после установки крепёжных винтов мотора уже в самом конце сборки. Иначе есть шанс криво впаять плату.
У меня после сборки “в наглую” не плотно зафиксировалась задняя крышка мотора, но т.к. мотор впаян этой крышкой плотно к плате, проблемму решил тем, что подложил между платой и крышкой сервы кусочек резины отрезаный от школьного ластика.
Как то так.

kudra

Нууу… Собственно на моторе есть одна пластиковая крышка. Во всяком случае на моём. Если рассмотреть мотор как цилиндр, то на одном торце пиньон, а с другой стороны- крышка.

dimad
biver72:

Критический износ щеток и\или коллектора.

У меня такое наблюдалось после первого вылета, серва алайн 525. Выкинул нафиг

kudra

Отлетал сегодня на этой серве. Замечаний нет. Работает как часики.😃

5 months later
24 days later
Евгений_ex3m

Разбирал я подобные сервы, только микро в частности это INOLAB 202 mg. Коллекторные моторы довольно не долговечны, стояли на 250ки, как донор использовал Хекстроники 900е, после всё отлично работает, но заменить мотор, а тем-более потенциометр очень геморно.