Что представляет из себя износ аккумуляторов?
Думаю что его надо отбалансировать. Если конечно это не производилось.
Я летаю чуть больше чем пол года и уже разок балансировал аккум . Зарядов 25-35 суммарно он прошел.
Аккум нужно при каждом заряде подключать через балансир, иначе он прослужет меньше % на 30-50…
Аккум нужно при каждом заряде подключать через балансир, иначе он прослужет меньше % на 30-50…
При каждой зарядке использую балансир.
У любого аккумулятора со временем , вследствие физических процессов, наступает потеря ёмкости. Можно грубо проверить измерив количество мА при разряде и заряде и сравнить их с табличными данными.
у меня есть ощущение что происходит просадка по току, с ёмкостью вроде всё в порядке… т.е. летает вертолёт в два раза меньше ожидаемого но и в процессе зарядки видно что аккумулятор был посажен только наполовину. Эх… чувствую решить пролему поможет только покупка нового комплекта аккумуляторов… 😦
При каждой зарядке использую балансир.
у меня есть ощущение что происходит просадка по току, с ёмкостью вроде всё в порядке… т.е. летает вертолёт в два раза меньше ожидаемого но и в процессе зарядки видно что аккумулятор был посажен только наполовину. Эх… чувствую решить пролему поможет только покупка нового комплекта аккумуляторов… 😦
У LiPo часто старение проявляется в первую очередь как увеличение внутреннего сопротивления, что может быть существенно при > 5С режиме разряда.
Проверьте поведение `вручную’ при разряде на внешнюю нагрузку, а также попросите кого-нибудь с хорошим зарядником провести цикл разряд-заряда, и все узнаете про свое сокровище.
У LiPo часто старение проявляется в первую очередь как увеличение внутреннего сопротивления, что может быть существенно при > 5С режиме разряда.
Проверьте поведение `вручную’ при разряде на внешнюю нагрузку, а также попросите кого-нибудь с хорошим зарядником провести цикл разряд-заряда, и все узнаете про свое сокровище.
Какой зарядник можно считать достаточно хорошим, я б может купил себе сразу (желательно что то кроме шульца, больно уж дорогие они) сейчас пользуюсь Kokam JJ power для повседневного использования вполне хватает, единственный обнаруженный недостаток - отсутсвует возможность разряда большими токами
Какой зарядник можно считать достаточно хорошим, я б может купил себе сразу (желательно что то кроме шульца, больно уж дорогие они) сейчас пользуюсь Kokam JJ power для повседневного использования вполне хватает, единственный обнаруженный недостаток - отсутсвует возможность разряда большими токами
Я не разбирался в брендах, пользуюсь Ice IntelliPeak Duratrax, он недешевый, но покупаешь один раз, и, кроме того, мне нужно иметь дело и с NiCd, и с NiMH, а для них как раз и нужен smart charger.
Лучше попросите у кого-нибудь из знакомых зарядник на время (или попросите их самих испытать батарею), а зарядник выбирайте неторопясь.
Эксплуатирую свои LiPo примерно на T-Rex’е год, летал крайне мало. Раньше засекал, что заряженого аккумулятора хватало на 12-15 минут полёта (аккумуляторы RC-model 1800mAh 12C), сейчас через пять минут полёта ощущение, что аккумулятор сел, газ приходится задирать до максимума и всё равно мощность заметно снижается. Подскажите, это результат старения аккумуляторов или надо проверять вертолёт на предмет каких то дополнительных нагрузок для мотора? Может с мотором какие-то проблемы, в общем то вся механика работает отлично, никаких усилий при прокручивании ротора рукой нет.
Варианты:
- перегрев двиготеля и регулятора, поэтому снижается время полёта.
- Перегрев двигателя в жаркую погоду снижает его магнитные свойства, приходится повышать ток (газ)
- малые углы атаки, большой расход оборотов. 😒
- большой ток зарядки… Балансир использовать всегда