Align RCE-BL35X можно ли проверить?
Кто что думает? По-моему - это явно что-то инородное или результат вскипания чего-то при повышенной температуре.
КЕТАЙЦЫ БЛИН!
Дык попробуй пропаяй большим и толстым паяльником и большим количеством олова…
Кстати можешь на днях 9650 свою забрать - сегодня домучил…
Кто что думает? По-моему - это явно что-то инородное или результат вскипания чего-то при повышенной температуре.
Больше всего похоже на место, где нарушен контакт (например, повреждена печатная дорожка). Под нагрузкой локально разогревается до температуры “подплавления” припоя…
Очень похоже на вскипание припоя (расплавления), дорожка под ним сто пудово сгорела.
Причина кратковременное короткое замыкание или длительное превышение тока для этого участка цепи (сечения).
Итак… началось странное поведение верта T-REX 450 с регулятором, что указан в названии темы (мотор тоже Align 3550).
Аппаратура: Spektrum DX7, приемник AR6100.
Верт ни с того, ни с сего может дать отрицательные шаги… или взять и не послушаться команды на “тангаж”…
Проскочила информация, что сие весьма вероятноиз-за проблем по питаню…
Думал сначала, что батарея глючит… Но, заменив батарею, хряпнулся не выйдя с “горки” (а тангаж честно тянул “на себя”)… Т.е. перестал слушаться…
Подобные “казусы” бывали иногда у меня… Приемник? Вряд-ли, иначе он стабильно показал бы свою нестбильность…
Я сейчас грешу на регулятор, но как проверить - не знаю. У меня полное подозрение, что где-то теряется контакт… Ведь в основном летаю нормально.
Подозрение усиливается тем, что недавно перекинулся на новую раму,регулятор закрепил на новом месте не оч. удачно. При надевании капота постоянновозня с проводами.Можно ли проверить регулятор на “глючность”? Если да, то как?
Как не странно у меня подобный глюк был из за машинки на перекосе, зуб на шестерне подломилась но не сломался и верт вел себя не одыкватно
то прыгал в верх низ то я ручку в лево он вправо то вообще реакции на стик не было, а причина просто приклиневало машинку.
Сопля, причём аккурат между плюсом и минусом аккумулятора.
В общем, скорее всего, она там была и раньше, а переставляя регулятор ты её малость придавил, вот она и стала коротить.
В общем, перепаял я этот провод, соплю неизвестной природы удалил. Еще на термопасту посадил пластину с радиатором на 2 микрухи (остальные через какую-то прокладку налеплены были). А вот термоусадки нужного размера не оказалось. Сегодня закончу (купил уже) и может попробую зависнусть (хотя уже не успею, опять командировка).
Анализ и прозвон остальных проводов дефектов не выявил. По-хорошему надо бы все перепропаять, но… там я своими кривыми руками боюсь испортить то,что и так нормально запаяно.
Пробные подлеты показали, что проблема не исчезла…
- висим…висим… Плавненько тудаа…сюдааа… тудааААА нос вниз, ХРЯПС. Не сильно, все целО. Подбегаю… легкий дребезг серв… 😃 Выключаю…
- немного отдышавшись, долетываю батарейку в висени… Оброты начинают понижаться, иду на посадку…Проседает, я даю газку чтоб планенько сесть, он “вспухает” и начинает неконтролируемо улетать… ХОЛД и плюх на лыжи…
Еле уснул, кумекая где искать проблему… Пока ничего не придумал. БЕК поставлю как приедет. Но ведь летал же раньше и без БЕКа и ничего такого не было…
Уж очень не охота вскрывать приемник и айболлить его контакты.
Пробные подлеты показали, что проблема не исчезла…
- висим…висим… Плавненько тудаа…сюдааа… тудааААА нос вниз, ХРЯПС. Не сильно, все целО. Подбегаю… легкий дребезг серв… 😃 Выключаю…
- немного отдышавшись, долетываю батарейку в висени… Оброты начинают понижаться, иду на посадку…Проседает, я даю газку чтоб планенько сесть, он “вспухает” и начинает неконтролируемо улетать… ХОЛД и плюх на лыжи…
Еле уснул, кумекая где искать проблему… Пока ничего не придумал. БЕК поставлю как приедет. Но ведь летал же раньше и без БЕКа и ничего такого не было…
Уж очень не охота вскрывать приемник и айболлить его контакты.
Была похожая ситуация. Оказалась глючная серва Р-03. Она наводила “шорох” на все, включая регулятор, причем BEC стоял. Пока ее вычислил поменял все и наломал кучу лопастей.
П.С. Глюк проявлялся только под нагрузкой.
Пробные подлеты показали, что проблема не исчезла…
- висим…висим… Плавненько тудаа…сюдааа… тудааААА нос вниз, ХРЯПС. Не сильно, все целО. Подбегаю… легкий дребезг серв… 😃 Выключаю…
- немного отдышавшись, долетываю батарейку в висени… Оброты начинают понижаться, иду на посадку…Проседает, я даю газку чтоб планенько сесть, он “вспухает” и начинает неконтролируемо улетать… ХОЛД и плюх на лыжи…
Еле уснул, кумекая где искать проблему… Пока ничего не придумал. БЕК поставлю как приедет. Но ведь летал же раньше и без БЕКа и ничего такого не было…
Уж очень не охота вскрывать приемник и айболлить его контакты.
Я уже в соседних ветках писал, мучаюсь подобной проблемай, но больше на рывки газа похоже, или на проподение сигнала…
можем помочь друг другу, я дам свой регуль (алайн 35) на пробу, по крайней мере сомнения отпадут, а то я уже и мотор.и приемник все перепробовал.
Я уже в соседних ветках писал, мучаюсь подобной проблемай, но больше на рывки газа похоже, или на проподение сигнала…
можем помочь друг другу, я дам свой регуль (алайн 35) на пробу, по крайней мере сомнения отпадут, а то я уже и мотор.и приемник все перепробовал.
Да, спасибо.
Вчера на Ходынке утром 2 батарейки отлетал нормально. А вечером пришел… Взлет, завис… вдруг просадка оборотов (ступенчато так) и сам дал отрицаловку в планету. Долбанул карбоновыми лопастями по жо… балке. Все при свидетелях…
90% - регуль дурит (контакт там или еще чего)
8% - приемник
2% - еще где-то что-то.
Регуль мне “на попробовать” обещали.
Балку заземли 😃
Балку заземли 😃
Это со спектрумом актуально?
Иль имеешь в виду вотнуться со всей дури балкой в землю? 😉
Это со спектрумом актуально?
Иль имеешь в виду вотнуться со всей дури балкой в землю? 😉
А думаешь -поставил спектрум и счастье на тебя снизошло? 😁 😁 😁
Берешь провод многожильный, оголяешь, балку подшкуриваешь под скобой крепления хвостовой сервы туда провод, дальше его на болт крепления блока подшипника заднего(ну тот где врашается мелкая шестерня, дальше на минус регуля)
А думаешь -поставил спектрум и счастье на тебя снизошло? 😁 😁 😁
Берешь провод многожильный, оголяешь, балку подшкуриваешь под скобой крепления хвостовой сервы туда провод, дальше его на болт крепления блока подшипника заднего(ну тот где врашается мелкая шестерня, дальше на минус регуля)
Честно? Да, думал, что спектрум защищен от этих проблем.
Значит соединяем:
балку, болт крепления привода ремня хвостовогоротора и минус регулятра. А минус-то какой? От батареи (черный)? Или тот, что BEC (тоже черный, но тоненький)?
От батареи страшно… Вдруг + м задену и фейерверк обеспечен.
Честно? Да, думал, что спектрум защищен от этих проблем.
Значит соединяем:
балку, болт крепления привода ремня хвостовогоротора и минус регулятра. А минус-то какой? От батареи (черный)? Или тот, что BEC (тоже черный, но тоненький)?
От батареи страшно… Вдруг + м задену и фейерверк обеспечен.
Который от батареи. Прямо на плату регуля можно припаять (все равно там термоусадку снимали), а еще можно корпус мотора туда же заземлить. Я так делал… все равно не помогло, просто надо было все методы перепробовать.
Да, спасибо.
Вчера на Ходынке утром 2 батарейки отлетал нормально. А вечером пришел… Взлет, завис… вдруг просадка оборотов (ступенчато так) и сам дал отрицаловку в планету. Долбанул карбоновыми лопастями по жо… балке. Все при свидетелях…
90% - регуль дурит (контакт там или еще чего)
8% - приемник
2% - еще где-то что-то.Регуль мне “на попробовать” обещали.
а что у нас в safe mode? может орицательные шаги, так тогда это сигнал пропадает?
а по поводу, что регулятор дурит, так если дурит он же не будет автомат перекоса затрагивать…
Ещё вариант: передатчик точно в порядке? Может там пыль в резисторе? вот вам и сигнал на снижение? не знаю как там схемотехника построена?
Так… Дело не в регуле.
С другим регулятором картина повторилась 1-в-1. Сбой по оборотам, потеря управления.
Замена приемника. Тоже самое. Взлет, завал на крен, мягко лег на бок. Взлет, чуть полетал-повисел, завал на тангаж… ХРЯПС.
При перестановке приемника серва в канале ШАГ залипла в крайнем верхнем положении и не реагировала ни на что. Рукоприкладство привело к заменен шестерни внутри сервы.
Предварительный итог: глюк (коротыш) внутри сервы Hightec 65HG приводил к провалам по питанию и “непослушанию” в циклических шагах.
Похоже, FORSAG оказался всьма близок к истине.
Была похожая ситуация. Оказалась глючная серва Р-03. Она наводила “шорох” на все, включая регулятор, причем BEC стоял. Пока ее вычислил поменял все и наломал кучу лопастей.
П.С. Глюк проявлялся только под нагрузкой.
Все как у меня.
Внимание на это обратилось, когда методом исключения перекидывался на новый приемник. Серва залипла. Пытаясь ей помочь “отлипнуть” поломал шестерню. Заменил. Вроде работает нормально… Однако в полете опять: как я уже описал. То тангаж, то завал на крен…
Теперь почти точно - сдохла серва Hightec 65HG.
Теперь почти точно - сдохла серва Hightec 65HG.
И не в ней дело.
Полевые испытания вместе с А.Жуковым (beatl) показали, что скоре всего - мотор.
- Раскручивается ротор. Не трогаем стик шаг-газ… Обороты по-началу слегка гуляли, потом мотор сам останавливался. Спустя несколько сек. запускался вновь.
- При крутящемся роторе игра циклическими шагами приводила к заметной просадке оборотов и остановке мотора.
- повторяли эксперимент, последовательно вытаскивая из примника серву за сервой и гиру. Эффект сохранялся. Отключенные сервы вставлялись обратно.
В моменты просадки и остановки (отсечка БЕКа), сервы естественно застывали и не реагировали на команды.
Остается попробовать другой мотор…
По-случаю схватил ХайВольт 😃 . Буду 11-ю шестерню насаживать…
И не в ней дело.
Полевые испытания вместе с А.Жуковым (beatl) показали, что скоре всего - мотор.
- Раскручивается ротор. Не трогаем стик шаг-газ… Обороты по-началу слегка гуляли, потом мотор сам останавливался. Спустя несколько сек. запускался вновь.
- При крутящемся роторе игра циклическими шагами приводила к заметной просадке оборотов и остановке мотора.
- повторяли эксперимент, последовательно вытаскивая из примника серву за сервой и гиру. Эффект сохранялся. Отключенные сервы вставлялись обратно.
В моменты просадки и остановки (отсечка БЕКа), сервы естественно застывали и не реагировали на команды.Остается попробовать другой мотор…
По-случаю схватил ХайВольт 😃 . Буду 11-ю шестерню насаживать…
ЭТО ПИПЕЦ КАКОЙ-ТО! 😈
Вставил ХайВольт.
Утром на Ходынке одну батарейку отвисел… Нормально вроде.
Вечером - таже фигня… Раскручивается в нормале (не взлетаем). Бац - отсечка- Fail Safe . Приемник погас, тишина. Через несколько секунд врубается опять. БЛИН!
После минут 15 таких мытарств с перекурами… попробовали с другого передатчика - ТАЖЕ ХРЕНЬ. Спасибо хоть, что дело не в передатчике.
Регуль еле теплый.
Еще покурив, продолжил… Он стал нормально крутиться… Даже повзлетал… Так теперь гира в режиме ХОЛД- в AVCS инитится, а при переключении в нормал -мигает и все. Центра у нее как буд-то нет.
Я замучился уже.
ЧТО ВСЕ ЭТО?
- С раскруткой ротора и отсечкой Fail Safe.
- с глюками по гире 401 (ничего не трогал в настройках)
Смотрите что осталось непроверенным из бортового электрооборудования. Гира тож может наводить иль контакт в разъемах, кстати и акки неплохобы пайку проверить.
Смотрите что осталось непроверенным из бортового электрооборудования. Гира тож может наводить иль контакт в разъемах, кстати и акки неплохобы пайку проверить.
До замены мотора последовательно отключали бортовые электроприборы, включая гиру 401 и серву 9650 (по отдельности).
Ща придет БЕК. И все перекомпоную. Сейчас провода к мотору касаются гиры. А она себя странно ведет. При включении интится в AVCS. А при переключении из HOLD в NORMAL индиатор гаснет. Щелкаю назад - загорается. Хвост уводит при висении против часовой (как буд-то тримировать надо).
С раскруткой ротора уже все перепробовано. Тем не менее, есть надежда на внешний UBEC и в ближайшее время поменяю регуль на 40-амперный (для комфортного питания HiVolt).