заливает двигатель перед стартом

Victor
PROPELLOR:

Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.

Хмм, неужели это из-за того что поршень останавливается в положении начала всасывания и топливо подсасыват вакуумом.

Rigger

Нет, причину уже описали, просто на мой взгляд это спасает. У меня, если не ошибаюсь, помогало.

ALEXEY_AM

За два года общения с хайпером никогда не сталкивался с самопроизвольным заливом, что на R50, что на 600.
Две недели назад сменил пару на двигателе и получил аналогичный гемор на рексе.

Я про тоже, у меня до этого такого не было. Появилось это в этом году, причем не часто, и то при первом пуске, потом нормально. А вот на рексе прям конкретно… Но вот сегодня, например, он заводился нормально. Такое впечатление, что по мере обкатки проблема пропала… Точно сказать не могу, т.к. вылезла проблема с сервой рудера и пришлось свернуться.

Перед заправкой и т.д., полностью карбюратор закройте, есть мнение, что спасет. А откроется он только перед пуском двигла сам при включении аппратары.

Спасибо за совет, будем пробовать, посмотрим что получится.

RC-Flyer

Может, конечно, слишком очевидно, но если заправляться перед стартом забыв снять “затычку” с резиновой плевалки на глушителе, то в баке получается такое избыточное давление, что мотор заливает сразу.
У меня по первости было такое. Ну и еще когда при обкатке очень богатая смесь была. Сейчас таких проблем нет(тьфу-тьфу). Пришел, заправил, крутнул, полетел. Как электричка… 😃

ALEXEY_AM

Я когда резинку заглушку забывал снять, у меня как правило от давления трубка слетала топливная. Скорей всего дело именно в очень богатой смеси.

1 month later
Bur_lion

У меня его всегда заливало до того момента пока я не закрутил центральный болт в сторону забеднения приблизительно на 5 градусов. После этого проблема пропала. теперь не мучаюсь.

хелик

Вот, точно на всех Хайперах ставил иглу холостого хода как ТУТ на второй фотке. Потом хо одним махом газ в потолок, обазно, так делать не надо, но движок раскручиваться начинает, без попыток заглохнуть.

silenser

привет!
Уменя чегото Тфу Тфу… незаливало…
хотя… както помню когда хиробу знакомово пускал. вышел из дома, дома 24 градуса 5 кандеров работают а на улице в тени почти 50 так уменя от жары в карб как хлынет гарючка… 😁 да и моторчег еле настроил…
унас жарко вот и проблем больше чем увас в северных странах…
я блин даже акб литий поставить немогу изза етого,унас на мертвом море летом в тени 50 и воздух расколенный я уж неговорю о електро вертах с литием,только зимой ито зимой унас неменьше 20-15 градусов тепла…

Dima=
ALEXEY_AM:

Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.

Замечал, что такое у меня на OS50Hyper случается, когда заливаю топливо в бак под завязку. Если оствалять 3-4мм до верха бака, то всё нормально. Рискну предположить, что это связано с топливом в “обратке” и сообщающимися сосудами.

29 days later
Daniloff_a

Есть такой непонятный мне момент. Иногда заливает двигатель на старте, так что стартер его провернуть не может. После того как двигатель прокручивается в ручную (в наклоненном в сторону глушителя положении), движок заводится, явно богатый, но почти сразу выходит на нормальный режим. Модель у меня Раптор 50 с OS 50 SX-H. Стоит фильр-тройник с заправочной трубочкой и двумя зажимами. Т.е. пока заправляем перекрываем трубку к карбюратору. Перед стартом зажим снимаем. От чего это происходит? На что обратить внимание? Причем такое не всегда. Сегодня обкатывали Рекс 600, таже фигня.

Как дипломированый дизелист и обладатель Т-рекса 600 могу дать ответ. При первом запуске мотора, если он имеет слишком богатую смесь несгоревшее топливо скапливается в глушителе (во внешней трубе глушителя, ведь выходная труба глушителя внутренняя) и выйти оно может только в выпускное окно мотора.
Регулируем качество смеси. Перед вторым пуском (если не проворачивается вал) откручиваем глушитель и сливаем из него топливо.
Так что заливает из глушителя.
Всем привет!