заливает двигатель
Приветствия!
Если можно, вопрос…
Человек я в ДВС совсем новый. Это мой первый двигатель. Такой www.supertigre.com/engines/supg0150.html
И никак он не заводится. Вроде всё как в инструкции сделал.
Но у меня такое ощущение, что я его заливаю. Пробуешь завести, потом из глушителя топливо выливаешь, да и из двигателя тоже.
Я понимаю, что вопрос неконкретен, но може кто-то подскажет хотя бы в какую сторону копать?
Совсем не схватывает, или есть “прочихи”?
Вручную за винт поймать вспышку пробовали?
Заводили стартером или вручную?
Как стоит - головой вверх или вниз?
Какая температура была, когда заводили?
Свечу проверяли? (И какая она, кстати.)
Батареи подкала заряжены?
Сам подкал проверяли (если он старый и болтается на свече, то может глючить - не доходит площадка с плюсом до фишки свечи)?
Топливо какое, нитры сколько?
Три раза “изыди, сатана!” сказали?
После ответов на эти вопросы можно попробовать подсказать, “в какую сторону копать”.
Кстати, для вопросов под движкам есть отдельный раздел форума, ниже. Админы переместят, но все-таки в след. раз повнимательнее.
Совсем не схватывает, или есть “прочихи”?
>> Совсем не схватывает. Один раз завелся как-то случайно, причем дома, причем с одного оборота и всё. На улице отказывается.
Вручную за винт поймать вспышку пробовали?
>> Это как?
Заводили стартером или вручную?
>> Вручную, как в детстве, двумя пальцами
Как стоит - головой вверх или вниз?
>> Вверх
Какая температура была, когда заводили?
>> -5
Свечу проверяли? (И какая она, кстати.)
>> Проверял, красненькая, трешка
Батареи подкала заряжены?
>>Заряжены
Сам подкал проверяли (если он старый и болтается на свече, то может глючить - не доходит площадка с плюсом до фишки свечи)?
>> В руках все работает
Топливо какое, нитры сколько?
>> Нитры 5%
Три раза “изыди, сатана!” сказали?
>>Конечно
После ответов на эти вопросы можно попробовать подсказать, “в какую сторону копать”.
Кстати, для вопросов под движкам есть отдельный раздел форума, ниже. Админы переместят, но все-таки в след. раз повнимательнее.
[/quote]
Низкая температура ИМХО для запуска нового двигателя.
- Если есть машина - перед запуском нагреть в выхлопе или спаять примитивный подогрев от 12В акка (работает шикарно, я 4т грею).
- Перед запуском капнуть в карб две-три капли бензина от зажигалок.
- Увеличить нитру.
- Попросить у кого-нибудь эл. стартер (договориться на форуме с теми, кто летает).
Зимой после обкатки использовать п.2 (так делают мои знакомые на 2т). Я использую на 4т подогрев п.1 и п.4.
P.S. Этим летом наблюдал, как человек новый ТТ 0.15 полтора часа заводил…
Может Вы сразу открыли очень на много иглу общей подачи топлива (как обычно советуют в инструкциях на 2,5-3 оборота)? Попробуйте “прочихать” мотор на сухую-без открытия иглы общей подачи топлива, а потом открывайте понемногу: сначала на 1 оборот, после вспышки на 1,25 и так далее.
А винт в нужную сторону крутите? Не шучу. А “вручную” проверяют так. Берете рукой (обхватываете) за винт и небыстро вращаете его в нужную сторону. В момент вспышки, почувствуете толчок.
Берете рукой (обхватываете) за винт и небыстро вращаете его в нужную сторону. В момент вспышки, почувствуете толчок.
Плотно так берете за лопасть, от души… Не двумя пальцами… И заводить желательно все-таки палочкой. Ну, или палец отрезать от старой толстой перчатки, а то обратные кромки винтов острые (если не обработаны), а пальцы - они не железные и не казенные, а если в обратку крутанет - без перчатки мало не будет на 45-м движке.
И еще одно забыл - “изыди, сатана!” заменить на “рама-рама…”
По-моему, если хотите летать зимой, придется раскошелиться на стартер. И заводить удобнее, и пальцы целы будут.
По-моему, если хотите летать зимой, придется раскошелиться на стартер. И заводить удобнее, и пальцы целы будут.
Пока я вроде бу вышел из положения с помощью этого. Прогревает моторчик до комнатной темпаратуры за 5 мин. После чего он благополучно заводится
Свой ТК-8 заводил при -15С без подогрева.
Вывернуть свечу, закрыть иглу полностью, если она закрывается!,проверить, а то у меня была кривая и сломалась - поставил выносную, перевернуть головой вниз, вылить топливо, прокрутить 5-6 раз, прокалить свечу.
Ввернуть свечу, подсоединить накал и можно пробовать заводить. Пары остаться ещё должны, затем можно и иголку можно по малу открывать.
Завожу палкой.
Стартером завожу лодку.