заливает двигатель
Совсем не схватывает, или есть “прочихи”?
>> Совсем не схватывает. Один раз завелся как-то случайно, причем дома, причем с одного оборота и всё. На улице отказывается.
Вручную за винт поймать вспышку пробовали?
>> Это как?
Заводили стартером или вручную?
>> Вручную, как в детстве, двумя пальцами
Как стоит - головой вверх или вниз?
>> Вверх
Какая температура была, когда заводили?
>> -5
Свечу проверяли? (И какая она, кстати.)
>> Проверял, красненькая, трешка
Батареи подкала заряжены?
>>Заряжены
Сам подкал проверяли (если он старый и болтается на свече, то может глючить - не доходит площадка с плюсом до фишки свечи)?
>> В руках все работает
Топливо какое, нитры сколько?
>> Нитры 5%
Три раза “изыди, сатана!” сказали?
>>Конечно
После ответов на эти вопросы можно попробовать подсказать, “в какую сторону копать”.
Кстати, для вопросов под движкам есть отдельный раздел форума, ниже. Админы переместят, но все-таки в след. раз повнимательнее.
[/quote]
Низкая температура ИМХО для запуска нового двигателя.
- Если есть машина - перед запуском нагреть в выхлопе или спаять примитивный подогрев от 12В акка (работает шикарно, я 4т грею).
- Перед запуском капнуть в карб две-три капли бензина от зажигалок.
- Увеличить нитру.
- Попросить у кого-нибудь эл. стартер (договориться на форуме с теми, кто летает).
Зимой после обкатки использовать п.2 (так делают мои знакомые на 2т). Я использую на 4т подогрев п.1 и п.4.
P.S. Этим летом наблюдал, как человек новый ТТ 0.15 полтора часа заводил…
Может Вы сразу открыли очень на много иглу общей подачи топлива (как обычно советуют в инструкциях на 2,5-3 оборота)? Попробуйте “прочихать” мотор на сухую-без открытия иглы общей подачи топлива, а потом открывайте понемногу: сначала на 1 оборот, после вспышки на 1,25 и так далее.
А винт в нужную сторону крутите? Не шучу. А “вручную” проверяют так. Берете рукой (обхватываете) за винт и небыстро вращаете его в нужную сторону. В момент вспышки, почувствуете толчок.
Берете рукой (обхватываете) за винт и небыстро вращаете его в нужную сторону. В момент вспышки, почувствуете толчок.
Плотно так берете за лопасть, от души… Не двумя пальцами… И заводить желательно все-таки палочкой. Ну, или палец отрезать от старой толстой перчатки, а то обратные кромки винтов острые (если не обработаны), а пальцы - они не железные и не казенные, а если в обратку крутанет - без перчатки мало не будет на 45-м движке.
И еще одно забыл - “изыди, сатана!” заменить на “рама-рама…”
По-моему, если хотите летать зимой, придется раскошелиться на стартер. И заводить удобнее, и пальцы целы будут.
По-моему, если хотите летать зимой, придется раскошелиться на стартер. И заводить удобнее, и пальцы целы будут.
Пока я вроде бу вышел из положения с помощью этого. Прогревает моторчик до комнатной темпаратуры за 5 мин. После чего он благополучно заводится
Свой ТК-8 заводил при -15С без подогрева.
Вывернуть свечу, закрыть иглу полностью, если она закрывается!,проверить, а то у меня была кривая и сломалась - поставил выносную, перевернуть головой вниз, вылить топливо, прокрутить 5-6 раз, прокалить свечу.
Ввернуть свечу, подсоединить накал и можно пробовать заводить. Пары остаться ещё должны, затем можно и иголку можно по малу открывать.
Завожу палкой.
Стартером завожу лодку.