заливает двигатель

moldavan

Может Вы сразу открыли очень на много иглу общей подачи топлива (как обычно советуют в инструкциях на 2,5-3 оборота)? Попробуйте “прочихать” мотор на сухую-без открытия иглы общей подачи топлива, а потом открывайте понемногу: сначала на 1 оборот, после вспышки на 1,25 и так далее.

Маэстро

А винт в нужную сторону крутите? Не шучу. А “вручную” проверяют так. Берете рукой (обхватываете) за винт и небыстро вращаете его в нужную сторону. В момент вспышки, почувствуете толчок.

Ricaro
Маэстро:

Берете рукой (обхватываете) за винт и небыстро вращаете его в нужную сторону. В момент вспышки, почувствуете толчок.

Плотно так берете за лопасть, от души… Не двумя пальцами… И заводить желательно все-таки палочкой. Ну, или палец отрезать от старой толстой перчатки, а то обратные кромки винтов острые (если не обработаны), а пальцы - они не железные и не казенные, а если в обратку крутанет - без перчатки мало не будет на 45-м движке.
И еще одно забыл - “изыди, сатана!” заменить на “рама-рама…”

kazakov_98

По-моему, если хотите летать зимой, придется раскошелиться на стартер. И заводить удобнее, и пальцы целы будут.

modsley
kazakov_98:

По-моему, если хотите летать зимой, придется раскошелиться на стартер. И заводить удобнее, и пальцы целы будут.

Пока я вроде бу вышел из положения с помощью этого. Прогревает моторчик до комнатной темпаратуры за 5 мин. После чего он благополучно заводится

10 days later
aleks_B

Свой ТК-8 заводил при -15С без подогрева.
Вывернуть свечу, закрыть иглу полностью, если она закрывается!,проверить, а то у меня была кривая и сломалась - поставил выносную, перевернуть головой вниз, вылить топливо, прокрутить 5-6 раз, прокалить свечу.
Ввернуть свечу, подсоединить накал и можно пробовать заводить. Пары остаться ещё должны, затем можно и иголку можно по малу открывать.
Завожу палкой.

Стартером завожу лодку.