Перегрев двигателя, последствия

beatl

Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты. Потом гильза выйдет без проблем с легким усилием, ухватив за буртик пассатижами (нежно).
По ремонту уже надо видеть состояние поршневой…
Запчасти в Москве найти можно все…

bbv1
beatl:

Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты.

Спасибо. Уточнит хочу - дуть в цилиндр внутрь через верх или на рубашку снаружи сбоку?

a-korenev

[QUOTE=bbv1;1367203]Или в духовку, на 10-15 минут. Температура 180 град примерно. Разбирается всё, я так подшипники меняю…

bbv1

Разобрал, всем спасибо за помощь. У гильзы и поршня видимого износа и задиров нет, кольцо на глаз видно что ширина разная-напротив разреза гораздо меньше чем около разреза. На поршне срезан штифт, фиксирующий кольцо. Попробую обойтись заменой кольца и поршня, хотя визуально поршень в порядке, но как восстановить штифт в домашних условиях 😦(

AlexSr

Если штифт не восстановите - поршень придётся выкинуть 😦.
Можно попробовать что то туда “загнать”. Но, “тела” мало, держаться может плохо, к тому же - сильные температурные перепады (расширение) тела.