Разобрать и внимательно посмотреть. Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец. Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
Всё очень просто!
Успехов!
Большое спасибо!
Буду разбирать.
Разобрать и внимательно посмотреть. Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Движок при краше визжал на полных оборотах около 30 сек.(рассыпалось сцепление)! __Термометр показал 160 град. Компрессии практически нет, похоже кольцо залегло, не слышно, как оно трется о гильзу.При разборке на буртике гильзы цвета побежалости, руками не вынимается 😦. Движок в морг?(Жалко, недолго пожил😌) Если нет, научите плз, как гильзу вынуть, (ясно что греть, но как и где? Феном, в духовке? сколько, при какой температуре?) Чем тащить гильзу? Пассатижами за буртик? Если видимых задиров на поршне и гильзе нет, замена кольца спасет? Или все же в морг? или замена пары? В Москве гильз вроде в продаже нет:( Буду признателен за советы знающих людей.
Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты. Потом гильза выйдет без проблем с легким усилием, ухватив за буртик пассатижами (нежно).
По ремонту уже надо видеть состояние поршневой…
Запчасти в Москве найти можно все…
Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты.
Спасибо. Уточнит хочу - дуть в цилиндр внутрь через верх или на рубашку снаружи сбоку?
Внутрь через верх.
[QUOTE=bbv1;1367203]Или в духовку, на 10-15 минут. Температура 180 град примерно. Разбирается всё, я так подшипники меняю…
Разобрал, всем спасибо за помощь. У гильзы и поршня видимого износа и задиров нет, кольцо на глаз видно что ширина разная-напротив разреза гораздо меньше чем около разреза. На поршне срезан штифт, фиксирующий кольцо. Попробую обойтись заменой кольца и поршня, хотя визуально поршень в порядке, но как восстановить штифт в домашних условиях 😦(
Если штифт не восстановите - поршень придётся выкинуть 😦.
Можно попробовать что то туда “загнать”. Но, “тела” мало, держаться может плохо, к тому же - сильные температурные перепады (расширение) тела.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42303d093df9550077791c61":{"_id":"42303d093df9550077791c61","hid":6399,"name":"bbv1","nick":"bbv1","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"43920ae23df955007778e0bc":{"_id":"43920ae23df955007778e0bc","hid":10513,"name":"xu10","nick":"xu10","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"45672c903df9550077787c87":{"_id":"45672c903df9550077787c87","hid":18493,"name":"beatl","nick":"beatl","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4884c71e3df9550077ad3dd4","hid":107942,"title":"Перегрев двигателя, последствия","views_count":8607,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4884c71e3df9550077ad49fb","first_ts":"2008-07-21T17:27:58.000Z","first_user":"484457fe3df955007777a47c","last_post":"4a5ef09d3df9550077ad4a1b","last_post_hid":17,"last_ts":"2009-07-16T09:19:25.000Z","last_user":"4548a6613df95500777883cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}