Перегрев двигателя, последствия
Хороший стук на ружу выйдет.😉
Да ничего хорошего 😦
- залегание кольца
- “плывёт” картер
и т.д. и т.п. …
Ну и что например мне сейчас делать?
Ждать последствий или уже перебирать?
Если на самом деле ТАК перегрели, но кольцо не “залегло” и задиров нет ( двиг работает). То скорее всего, кольцо довольно быстро лопнет.
Замените его, от “греха подальше”…
Я бы летал,только повнимательнее надо!!!
Удачи!!!
Ну и что например мне сейчас делать?
Ждать последствий или уже перебирать?
Разобрать и внимательно посмотреть.
Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
Всё очень просто!
Успехов!
Разобрать и внимательно посмотреть.
Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
Всё очень просто!
Успехов!
Большое спасибо!
Буду разбирать.
Разобрать и внимательно посмотреть.
Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Движок при краше визжал на полных оборотах около 30 сек. (рассыпалось сцепление)! __Термометр показал 160 град. Компрессии практически нет, похоже кольцо залегло, не слышно, как оно трется о гильзу.При разборке на буртике гильзы цвета побежалости, руками не вынимается 😦. Движок в морг?(Жалко, недолго пожил😌) Если нет, научите плз, как гильзу вынуть, (ясно что греть, но как и где? Феном, в духовке? сколько, при какой температуре?) Чем тащить гильзу? Пассатижами за буртик? Если видимых задиров на поршне и гильзе нет, замена кольца спасет? Или все же в морг? или замена пары? В Москве гильз вроде в продаже нет:( Буду признателен за советы знающих людей.
Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты. Потом гильза выйдет без проблем с легким усилием, ухватив за буртик пассатижами (нежно).
По ремонту уже надо видеть состояние поршневой…
Запчасти в Москве найти можно все…
Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты.
Спасибо. Уточнит хочу - дуть в цилиндр внутрь через верх или на рубашку снаружи сбоку?
Внутрь через верх.
[QUOTE=bbv1;1367203]Или в духовку, на 10-15 минут. Температура 180 град примерно. Разбирается всё, я так подшипники меняю…
Разобрал, всем спасибо за помощь. У гильзы и поршня видимого износа и задиров нет, кольцо на глаз видно что ширина разная-напротив разреза гораздо меньше чем около разреза. На поршне срезан штифт, фиксирующий кольцо. Попробую обойтись заменой кольца и поршня, хотя визуально поршень в порядке, но как восстановить штифт в домашних условиях 😦(
Если штифт не восстановите - поршень придётся выкинуть 😦.
Можно попробовать что то туда “загнать”. Но, “тела” мало, держаться может плохо, к тому же - сильные температурные перепады (расширение) тела.