Перегрев двигателя, последствия
Сегодня случайно нагрел свой HYPER до 215 градусов, он даже обороты сбросил.
Посадил вертолет, не глуша двигло, открыл иголку на пять щелчков, полетал, примерно 100 градусов показывает термометр. Потом все таки снял глушитель и посмотрел на поршень и цилиндр, все отлично, интересно будут последствия ???
Да ничего хорошего 😦
- залегание кольца
- “плывёт” картер
и т.д. и т.п. …
Хороший стук на ружу выйдет.😉
Да ничего хорошего 😦
- залегание кольца
- “плывёт” картер
и т.д. и т.п. …
Ну и что например мне сейчас делать?
Ждать последствий или уже перебирать?
Если на самом деле ТАК перегрели, но кольцо не “залегло” и задиров нет ( двиг работает). То скорее всего, кольцо довольно быстро лопнет.
Замените его, от “греха подальше”…
Я бы летал,только повнимательнее надо!!!
Удачи!!!
Ну и что например мне сейчас делать?
Ждать последствий или уже перебирать?
Разобрать и внимательно посмотреть.
Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
Всё очень просто!
Успехов!
Разобрать и внимательно посмотреть.
Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Второй тревожный симптом - наклёп на конце утолщённой части коленвала перед передним подшипником.
Если гильза вышла легко, то лучше как сказали выше поменять кольцо и обязательно свечу.
Она может разрушиться в полёте. Тогда менять прийдётся пару и голову.
Проверьте состояние подшипников . Если промытые подшипники крутятся с заеданиями или есть люфт(ржавчина) - замена.
Всё очень просто!
Успехов!
Большое спасибо!
Буду разбирать.
Разобрать и внимательно посмотреть.
Если гильза не выходит из картера (руками)- это очень тревожный симптом. Скорее всего движку конец.
Движок при краше визжал на полных оборотах около 30 сек. (рассыпалось сцепление)! __Термометр показал 160 град. Компрессии практически нет, похоже кольцо залегло, не слышно, как оно трется о гильзу.При разборке на буртике гильзы цвета побежалости, руками не вынимается 😦. Движок в морг?(Жалко, недолго пожил😌) Если нет, научите плз, как гильзу вынуть, (ясно что греть, но как и где? Феном, в духовке? сколько, при какой температуре?) Чем тащить гильзу? Пассатижами за буртик? Если видимых задиров на поршне и гильзе нет, замена кольца спасет? Или все же в морг? или замена пары? В Москве гильз вроде в продаже нет:( Буду признателен за советы знающих людей.
Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты. Потом гильза выйдет без проблем с легким усилием, ухватив за буртик пассатижами (нежно).
По ремонту уже надо видеть состояние поршневой…
Запчасти в Москве найти можно все…
Снять с мотора все что снимается (карб, голову, заднюю крышку). Поршень в НМТ и направив пром. фен в цилиндр, греем 1,5-2 минуты.
Спасибо. Уточнит хочу - дуть в цилиндр внутрь через верх или на рубашку снаружи сбоку?
Внутрь через верх.
[QUOTE=bbv1;1367203]Или в духовку, на 10-15 минут. Температура 180 град примерно. Разбирается всё, я так подшипники меняю…
Разобрал, всем спасибо за помощь. У гильзы и поршня видимого износа и задиров нет, кольцо на глаз видно что ширина разная-напротив разреза гораздо меньше чем около разреза. На поршне срезан штифт, фиксирующий кольцо. Попробую обойтись заменой кольца и поршня, хотя визуально поршень в порядке, но как восстановить штифт в домашних условиях 😦(
Если штифт не восстановите - поршень придётся выкинуть 😦.
Можно попробовать что то туда “загнать”. Но, “тела” мало, держаться может плохо, к тому же - сильные температурные перепады (расширение) тела.