Проблема с пуском Os Max50.

Cyclist

Собственно, ситуация следующая. Есть вышеупомянутый двигатель. Где-то с месяц назад поставил его на верт и обкатал на холостых. Заводился с полпинка без всяких проблем. Температура движка была что-то вроде 98 градусов (мерил термопистолетом) После этого верт был поставлен на полку до сего дня. Попытался его сегодня завести и вот тут меня ждал облом. Движок не заводится вообще. Кручу его стартером, а он даже топливо во внутрь не затягивает. Причем, если снять картер, то видно, что топливо через иглу жиклера проходит. Снял двигатель с верта, скрутил защиту картера. После осмотра сложилось впечатление, что при обкатке плохо встряхнул канистру и залил топливо с большим содержанием масла (хотя, насколько я понимаю, он и в первый раз не должен был завестись тогда?), а за месяц спирт испарился и осталось одно масло. Решил промыть двигатель спиртом (ничего больше под рукой не было). Промыл. Дал спирту испариться, собрал. Не заводиться. Или я его промыл плохо или причина вообще не в этом. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечить?
P.S. Топливо Coolpower 30% нитры.

Cyclist

Свеча из комплекта с двигателем #8. Если подключить к накалу то начинает краснеть. Нагаров и т.д. на ней нет.

Блин, я идиот! Настроил холостой ход на полностью открытую заслонку! Вот у меня топливо и не поступало 😃 Вопрос снят 😃

Cyclist

Сегодня попробовал запустить верт - опять 25. Не заводиться. Накал работает, топливо поступает, а движок не стартует 😦 Игла выкручена на 1,5 оборота, малый газ в заводской установке… Что опять быть может?

Санек301
Cyclist:

Сегодня попробовал запустить верт - опять 25. Не заводиться. Накал работает, топливо поступает, а движок не стартует 😦 Игла выкручена на 1,5 оборота, малый газ в заводской установке… Что опять быть может?

Накал на верте как подаете , через удлинитель или прямо на свечку ?

Cyclist

Накал через элайновский регулятор www.rcrotor.ru/catalog/1025/36361 Подсоединял его напрямую к свечке - краснеет, да и так слышно как на ней топливо обгорает (шипенье легкое).

AlexSr

Компрессия то есть? Кольцо не запало, целое?

Санек301

Проверьте внимательно как собрали двигатель.Мож где, чего забыли , не сосет ли воздух ?

Cyclist

Снимал только защиту картера и карбюратор. Единственное, не проверил затяжку головки блока цилиндра (хотя не думаю, что она могла ослабнуть во время обкатки). Компрессия… По крайней мере, вал проворачивается с характерным чпоком. Перепроверю все еще раз…

Alex_Rain
Cyclist:

Сегодня попробовал запустить верт - опять 25. Не заводиться. Накал работает, топливо поступает, а движок не стартует 😦 Игла выкручена на 1,5 оборота, малый газ в заводской установке… Что опять быть может?

Откручивай иголку понемногу и пробуй. 1,5 оборота это как средняя температура по больнице. И еще … разбери карбюратор … может мусор где дырку заткнул. Фильтр то стоит ?

aarc

Что-бы исключить проблему с топливом, можно взять чистую топливную трубку, одеть ее на приемный топливный штуцер карбюратора и подуть. Крутить иглу пока в карбе не послышится шипение воздуха. Малую иглу в заводское положение.

Еще тут можно глянуть:
rcopen.com/blogs/28551/5877

Cyclist

Пробовал отворачивать до 2.5 - эффекту ноль. Карбюратор разбирал - в норме. Куда же я без фильтра 😃

to Aarc:
Попробую…

beatl

Еще как вариант…
Может не быть контакта провод массы регуля - двигатель. 2 раза на такое попадал…

Алексеевич=
beatl:

Еще как вариант…
Может не быть контакта провод массы регуля - двигатель. 2 раза на такое попадал…

Поддерживаю! Тоже столкнулся. Как вариант, чтобы исключить из списка возможных неисправностей, цангу прямо на свечу.

7 days later
pxkeeper

Так сложно сказать на вскидку, может быть, что угодно, если явно не видно. Лучше приезжайте на поле и пробуте совместно с кем то… Одна голова хорошо, а много лучше.