Переделка ТТ39

PilotPVO

На Caliber 3 решил поставить движок пошустрее. Взял ТТ39. К сожалению
диапазон регулировки газа оказался маловат. Решил попробовать поставить
карбюратор от OSMax36. Незначительно меньший посадочный диаметр (0,3 мм) увеличил с помощью алюминиевой фольги. Заводиться на раз. Диапазон регулировки как у OSMax36. Верт стал намного шустрее. ХХ на удивление малый и устойчивый. Для остановки пришлось режим “Hold” занижать (-12).

silenser

привет!
в минус 12 пришлось зажимать не от того что карбюратор такой крутой а от того что воздух двигло подсасывает,скорее всего на стыке карба и двигалеля так как там зазор 0.3мм правильно? хоть и фольга но подсасывать будет…

PilotPVO
silenser:

привет!
в минус 12 пришлось зажимать не от того что карбюратор такой крутой а от того что воздух двигло подсасывает,скорее всего на стыке карба и двигалеля так как там зазор 0.3мм правильно? хоть и фольга но подсасывать будет…

Воздух не подсасывает, проверено мыльной пеной и при сборке резиновая прокладка была хорошо поджата. А карбюратор от ТТ действительно “Г”
вчера изголялся на разных режимах и фигурах - песня.

2 months later
Oktyabrionok

Может кто имел дело с порванным шатуном на тт-39?
Можно-ли в качестве замены шатун установить от самолётного ТТ-36. Геометрия совпадает, посадочные места аналогичны. В средней части шатун примерно на 0,7-0,8 мм тоньше вертолётного.
Заранее спасибо.

PilotPVO
Oktyabrionok:

Может кто имел дело с порванным шатуном на тт-39?
Можно-ли в качестве замены шатун установить от самолётного ТТ-36. Геометрия совпадает, посадочные места аналогичны. В средней части шатун примерно на 0,7-0,8 мм тоньше вертолётного.
Заранее спасибо.

Попробуйте, только сначала на стенде и в разных режимах. Успехов!