Переделка авто- авиа- двс в судомодельный

Samson

Возник вопрос: судомодельные движки типа МДС-10 запускаются веревочным стартером за маховик. И купить в Москве - я нашел только .21 в Пилотаже… А если переделать автомобильный или авиа? Стартер есть, охлаждение - можно либо выточить рубашку, либо - намотать медную (дюралевую) трубку на ребра охлаждения (помнится, так делали на КМД и МК-17)… И еще можно, наверное, разжать головку прокладками… Кстати, и реверс можно присобачить, например - от Саважа…
Прошу не костерить, а высказаться о возможных засадах. Речь идет не о ЧМ, а о хоббийных покатушках.
Тему разместил здесь, чтобы высказались именно судомоделисты. Если не правильно - сильно не пинайте!

Токсик

Привет всем!

Переделать можно все было бы желание и возможности.
Угадай с трёх нот, что за мотор?

Всем пока, пока.

nokia27
Samson:

10-ка авиа?

неа, 10судо с дисковым золотником вместо родного цилиндрического, с переделанной рубашкой, это судя по фотке и маркировке

Токсик
nokia27:

неа, 10судо с дисковым золотником вместо родного цилиндрического, с переделанной рубашкой, это судя по фотке и маркировке

Привет всем!

Извините не ту фотку прицепил, не с тем картером.

Всем пока, пока, пока.

nokia27
Токсик:

Привет всем!

Извините не ту фотку прицепил, не с тем картером.

Всем пока, пока, пока.

это помоему авто вариант с воздушным охлаждением был

Токсик
nokia27:

это помоему авто вариант с воздушным охлаждением был

Привет всем!

Это один из первых серийных МДС 10 радио авиа, в паспорте конкретно указано авиа. А если есть голова и руки то можно поставить на что хочешь и куда хочешь.

Всем пока, пока, пока.

nokia27
Токсик:

Привет всем!

Это один из первых серийных МДС 10 радио авиа, в паспорте конкретно указано авиа. А если есть голова и руки то можно поставить на что хочешь и куда хочешь.

Всем пока, пока, пока.

странный у него задний выхлоп для авиационного

Токсик
nokia27:

странный у него задний выхлоп для авиационного

Привет всем!

Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.

Вем пока, пока, пока.

Сергей-Zitch

Что-то стресс давит предновогодний ))) Хочется снять.

Александр! А можно повернуть картер в бок, не меняя продольного положения носка и задней крышки? Ну, например, сделав для них переходники, конические шестеренки там или цепь ))) ?

Ну очень хочется выхлоп в бок без патрубка )))))))

шутка

nokia27
Токсик:

Привет всем!

Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
Вем пока, пока, пока.

то есть выхлоп у авиа был вперед 😛

могу конечно представить что этот авиадвижок был под дудку для гоночного самолета

Antenboy_E

Здравствуйте!

Токсик:

Привет всем!

Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
Вем пока, пока, пока.

На самом деле не совсем так, с воздушным охлаждением и маховиком был МДС10-авто. У меня были все три варианта исполнения (авиа, судо, авто). А цилиндр у них растачивался с небольшим (0.02мм)наклоном в сторону от вала, чтобы шатун с мотыля не сползал, правильная сборка: авиа - выхлоп назад, судо и авто - выхлоп вперед. За базар отвечаю, мерил! 😇

Евгений

Токсик
Antenboy_E:

Здравствуйте!
На самом деле не совсем так, с воздушным охлаждением и маховиком был МДС10-авто. У меня были все три варианта исполнения (авиа, судо, авто). А цилиндр у них растачивался с небольшим (0.02мм)наклоном в сторону от вала, чтобы шатун с мотыля не сползал, правильная сборка: авиа - выхлоп назад, судо и авто - выхлоп вперед. За базар отвечаю, мерил! 😇

Евгений

Привет всем!

Вам ни кто не запрещает за базар отвечать. Просто я выложил фото переделанного мотора МДС 10 авиа варианта, который был изготовлен в 1985г и которому прилагалась инструкция что он от рождения авиа. А первой переделке он подвергся в 1988г, последней 2002г. Это была последняя переделка.

to V.N. : Неа, не OPS .67, а OPS .29. Просто был в наличии и уже достаточно изношеном состоянии. Вот и посетила мысль не воплотить ли это только в картере МДС 10.

to Сергей-Zitch: Сергей без проблем поворачивается в любую сторону. Мотор зажимаем в большие тисы и по крепче, чтобы не сбежал. Берем газовый ключ не большой, так № 4 или 5, захватываем цилиндр мотора и поворачиваем в нужную сторону. После этой процедуры погладить мотор по головке цилиндра , чтобы снять с него стрессовое состояние. (Шутка)

Всем пока, пока, пока.