Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
Вем пока, пока, пока.
Что-то стресс давит предновогодний ))) Хочется снять.
Александр! А можно повернуть картер в бок, не меняя продольного положения носка и задней крышки? Ну, например, сделав для них переходники, конические шестеренки там или цепь ))) ?
Ну очень хочется выхлоп в бок без патрубка )))))))
шутка
Привет всем!
Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
Вем пока, пока, пока.
то есть выхлоп у авиа был вперед 😛
могу конечно представить что этот авиадвижок был под дудку для гоночного самолета
Здравствуйте!
Привет всем!
Если внимательно посмотреть на вложеные фотки которые находятся выше и ниже или взяв в руки МДС10 этой серии то можно спокойно понять, что картер можно разворачивать в любую сторону выхлопом.
Только оговорюсь сразу, в бок не получится без специального патрубка.
Вем пока, пока, пока.
На самом деле не совсем так, с воздушным охлаждением и маховиком был МДС10-авто. У меня были все три варианта исполнения (авиа, судо, авто). А цилиндр у них растачивался с небольшим (0.02мм)наклоном в сторону от вала, чтобы шатун с мотыля не сползал, правильная сборка: авиа - выхлоп назад, судо и авто - выхлоп вперед. За базар отвечаю, мерил! 😇
Евгений
что за мотор?
Всем пока, пока.
А ля OPS .67 😃
Здравствуйте!
На самом деле не совсем так, с воздушным охлаждением и маховиком был МДС10-авто. У меня были все три варианта исполнения (авиа, судо, авто). А цилиндр у них растачивался с небольшим (0.02мм)наклоном в сторону от вала, чтобы шатун с мотыля не сползал, правильная сборка: авиа - выхлоп назад, судо и авто - выхлоп вперед. За базар отвечаю, мерил! 😇
Евгений
Привет всем!
Вам ни кто не запрещает за базар отвечать. Просто я выложил фото переделанного мотора МДС 10 авиа варианта, который был изготовлен в 1985г и которому прилагалась инструкция что он от рождения авиа. А первой переделке он подвергся в 1988г, последней 2002г. Это была последняя переделка.
to V.N. : Неа, не OPS .67, а OPS .29. Просто был в наличии и уже достаточно изношеном состоянии. Вот и посетила мысль не воплотить ли это только в картере МДС 10.
to Сергей-Zitch: Сергей без проблем поворачивается в любую сторону. Мотор зажимаем в большие тисы и по крепче, чтобы не сбежал. Берем газовый ключ не большой, так № 4 или 5, захватываем цилиндр мотора и поворачиваем в нужную сторону. После этой процедуры погладить мотор по головке цилиндра , чтобы снять с него стрессовое состояние. (Шутка)
Всем пока, пока, пока.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a8771543df95500776f0fbb":{"_id":"3a8771543df95500776f0fbb","hid":16,"name":"Токсик","nick":"Токсик","avatar_id":null,"css":""},"3a92bb983df9550077797e8d":{"_id":"3a92bb983df9550077797e8d","hid":292,"name":"Сергей-Zitch","nick":"Сергей-Zitch","avatar_id":null,"css":""},"40084dd23df9550077795462":{"_id":"40084dd23df9550077795462","hid":2731,"name":"Antenboy_E","nick":"Antenboy_E","avatar_id":null,"css":""},"429cce3a3df9550077790ab8":{"_id":"429cce3a3df9550077790ab8","hid":7539,"name":"V_N","nick":"V_N","avatar_id":null,"css":""},"430572103df955007778f9a2":{"_id":"430572103df955007778f9a2","hid":8694,"name":"nokia27","nick":"nokia27","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1038,"post_count":27427,"last_post":"6668853f3627b35af4df0e78","last_topic":"51aafa543df95500771c68e2","last_topic_hid":323296,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5","last_ts":"2024-06-11T17:11:27.706Z","last_user":"50ea7b753df955007773bf2a"}},"topic":{"_id":"43aef1e399707300770070e2","hid":33312,"title":"Переделка авто- авиа- двс в судомодельный","views_count":4545,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"43aef1e39970730077007403","first_ts":"2005-12-25T19:24:19.000Z","first_user":"3cb09b313df9550077797a15","last_post":"43b33a66997073007700741d","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-12-29T01:22:46.000Z","last_user":"3a8771543df95500776f0fbb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}