Сколько живёт Д.В.С.
Господа моделисты подскажите средний моторесурс нитроД.В.С. если он правильно отрегулирован и хорошо обкатан?
Нет определённого ресурса у вертолётов. Можно при желании запороть не взлетая. При определённом навыке, если менять переодически подшипники в моторе, не перегревать, то вертолёт умирает раньше.
ага особенно если это первая мадель 😃))
Повторюсь: у человека ОS 50 Хайпер отлетал порядка 100 галлонов! Была только замена подшипников. Но товарищ никогда его не грел более 100 градусов. Тобишь жил он у него как сыр в масле.
Повторюсь: у человека ОS 50 Хайпер отлетал порядка 100 галлонов! Была только замена подшипников. Но товарищ никогда его не грел более 100 градусов. Тобишь жил он у него как сыр в масле.
А чем температуру меряли? Вообще-то после 15-20 галлонов силовые фигуры уже не слетаеш. Если не греть мотор то как лететать? Если как сыр в масле - значит не настроенный и летать только блинчиком. Так можно и 200 галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!
А чем температуру меряли? Вообще-то после 15-20 галлонов силовые фигуры уже не слетаеш. Если не греть мотор то как лететать? Если как сыр в масле - значит не настроенный и летать только блинчиком. Так можно и 200 галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!
Ваше право! Верить - нет!
П.С. Для Вас, уважаемый, открою страшную тайну - температуру меряют термометром!
…галлонов на спор отлетать. Хотя если это на 600-м то примерно 2400 вылетов по 8-10 минут это почти год (сезон) не отрываясь от пульта - Наверно люди столько не живут!
Подожди… Может я неправильно считаю.
С галлона - около 10 заправок (грубо округлил).
Берем по 10 минут заправка.
Получилось 100 минут. умножаем на 100 галлонов - получаем 10 000 минут.
Это в часах 416 часов полетного времени.
Пусть за полетный день часа три-четыре летал - вполне реально за пару-тройку лет.
Тут на форуме читал - есть люди (и не один) - летают каждый день, в день не меньше галлона сжигают. Так что - очень реальные цифры - и 100 галлонов и 200 галлонов…
😃
Подожди… Может я неправильно считаю.
С галлона - около 10 заправок (грубо округлил).
Берем по 10 минут заправка.
Получилось 100 минут. умножаем на 100 галлонов - получаем 10 000 минут.
Это в часах 416 часов полетного времени.
Пусть за полетный день часа три-четыре летал - вполне реально за пару-тройку лет.Тут на форуме читал - есть люди (и не один) - летают каждый день, в день не меньше галлона сжигают. Так что - очень реальные цифры - и 100 галлонов и 200 галлонов…
😃
Движёк этот пользовался полтора года,летали каждый день и иногда утром и вечером и отнють не блинчиком,а поршневая умерла три недели назад и то на копийном кузове с использованием вместо топлива метила с касторкой,на данный момент заменён поршень и кольцо,и опять он ввоздухе:P😝
Ух ты, интересно, кто это каждый день банку горючки палит? даже любопытно стало.
Ух ты, интересно, кто это каждый день банку горючки палит? даже любопытно стало.
А шо там ее палить??? Я новичек еще на обкатке - за два дня и спалил. Даже и не распробовал… Кончилось топливо.
А вот где время взять - от это самый вопрос. Можно конечно забить на работу… Но тогда где деньги брать на топливо и з/ч???
Вот ДИЛЛЕМА!!!
😃
Да ладно шо её там палить, если каждый день банку выкатывать это ж на 34 000р только одного топлива в месяц-не считая изношенной техники, крашей и прочих расходов которых за месяц полётов не прерывных наберётся ещё на приличную сумму.
Летом можно вечерком летать не в ущерб работе(работа должна бать денежной при таких полётах)
Ваше право! Верить - нет!
П.С. Для Вас, уважаемый, открою страшную тайну - температуру меряют термометром!
Открываю еще страшнее тайну: температуру еще меряют пирометром. И совсем страшная тайна многие модельные термометры сильно врут - зависит от способа измерения и теплового контакта с измеряемым объектом - проверено в лабораторных условиях.
Больше в разделах для новичков и чайников меня не услышите! Все советы только на полетушках! Там такого трепа просто нет и быть не может. Если у Вас есть на что посмотреть, то к Вам за советом обратится не один человек.
Больше в разделах для новичков и чайников меня не услышите! Все советы только на полетушках! Там такого трепа просто нет и быть не может. Если у Вас есть на что посмотреть, то к Вам за советом обратится не один человек.
Алексей, наверное, товарисч просто не в курсе… Не нервничай так…
По сути темы: мотор живет достаточно долго при правильной эксплуатации. А если тема поднята из соображений посчитать стоимость эксплуатации вертолета, то, я думаю, что стоимость замены или ремонта вышедшегно из строя ДВС ничтожна по сравнению с расходами на ремонт поле падений…
…А если тема поднята из соображений посчитать стоимость эксплуатации вертолета, то, я думаю, что стоимость замены или ремонта вышедшегно из строя ДВС ничтожна по сравнению с расходами на ремонт поле падений…
Истину глаголешь!!! 😉
Точно. Просто наболело как то…
Вот на днях буквально сел посчитал сколько потратил за последние три месяца!!!
Блин, машину нормальную можно купить и ездить (Б/У в нормальном состоянии)…
Это точно - пара комплектов нормальных карбоновых лопастей 600 мм - вот и новый двигатель по цене выходит.
Так что при таком раскладе движок 0,5 можно смело в расходники записывать - и не париться по этому поводу, ИМХО.
😃
Мой 50-й Хайпер жив уже 60 часов полета, замена кореного подшипника была недавно. Режимы бывали разные, средний - 110-120 град. Несколько раз был перегрев свыше 140. Но я не обольщался бы всеми советами, как будешь летать и экплуатировать так он и будет жить. еще есть фактор брака и фарта, шатун может обломится и на обкатке. Я лично в запасе держу еще такой же двиг, чтобы если что не было перерыва в полетах.