OS37 отказывается работать
Купил новый двигатель OS37-H, установил на Калибр 30.
Вчера завел, первый бак отработал на земле на малых и средних оборотах. потом полетал, отработал почти 2 бака. На втором баке приземлился, хотел взлететь еще раз и повисеть, но при добавлении газа двигатель внезапно заглох, хорошо что еще не оторвался.
Пробую завести - не схватывает. Вообще ноль. С трудом завелся при положении ручки близком к 50%. При уменьшении глохнет. Посмотрел свечку (OS #8) - калится как обычно, чистая, но на всякий случай заменил - толку нет.
Настройки карбюратора - заводские, поскольку на них он завелся с пол-тыка и нормально реагировал на подачу топлива, трогать не стал. При этом нормально и устойчиво работал на холостых, что отказался наотрез делать после того как заглох.
Попробовал крутить винт смеси - удалось добиться что худо-бедно работает на низких оборотах, на бедной смеси - но обороты великоваты - сцепление зацепляет и винт крутится, чего не было до того и сильно греется - смесь очень бедная, поэтому это неправильно и эксперименты в этом направлении прекратил. Если забогатить - вообще не заводится.
Вообще заметил, что на первом баке, когда работал на земле, выхлоп был нормальный, а тут когда завел из глушака за минуту натекла лужа масла 😃
Топливо - японское Super Fuel SF20 20% нитры в железной канистре из Хоббицентра. Оно правда не написано что специальное вертолетное, думаю может попробовать вертолетный Кулпауер???
Просто я зашел в тупик, регулировка карбюратора не дает эффекта, что могло произойти в полете, не пойму… И почему из глушителя прямо прёт масло??
Может, у кого-то есть какие-то мысли на эти симптомы???
ИМХО: ехать нужно вам на ближайшее поле к спецам, дистанционно настроить вряд ли получится. Топливо из ХЦ хорошее, менять не обязательно, если только в целях экономии средств 😃
Бедная смесь немного повышает обороты. Иглу ХХ трогали? Основная на сколько была откручена при обкатке, в полете и потом в последующих попытках?
основная - как написано в инструкции - 1,5 оборота от полностью закрытого положения, основную и иглу ХХ перед полетом не трогал, стояла в заводской установке
поскольку написано начать с этого положения и менять только если что-то будет не устраивать я ничего не трогал, т.к. двигатель работал отлично
пробовал откручивать еще на оборот - вообще не заводится, прикручивать - тоже нет эффекта…
да, скорее всего поеду к умным людям, а то у меня уже идей нет… 😃
Вообще странно, 37 славится своей неприхотливостью в эксплуатации, сам летал на нем - проблем с настройками не знал, основная игла была откручена на 1,2 - 1,5 оборота, ХХ не трогал, летал на таком же как у вас топливе, но с 20 нитро. Поменяйте свечку с 8-ки на на 3-ку. При заводских настройках. И проверьте топливную магистраль.
Скорее всего пока катал в глушителе скопилось много масла на холостых его не вудувает загляни в глушак
причина была проста - что-то всосало, оно попало туда где кольцо на поршне и, как следствие, пропала компрессия
да так можно из нового -убитый получить