Вопрос по TT53Redline
Доброго времени суток всем!
Может кто подскажет, что делать. У меня Раптор с TT53RL, пытался настроить сегодня карбюратор, сначала смесь богатая на больших оборотах, соответственно двигатель плохо раскручивается - закручиваю основную иглу, богатая - снова закручиваю на 2 щелчка, опять чуть богатит - ещё на 1, взлетаю, двигатель начинает визжать, дыма практически нет, приёмистость при этом отличная. Затем сажаю начинаю по щелчку опять откручивать, взлетаю - откручиваю, так ещё пару раз, в итоге пришёл к туда, откуда начал, но с бедной смесью. Взлетел, двигатель визжит, дыма нет, газанул посильнее, верт взлетел и начал сильно дымить, звук выхлопа изменился, тяга упала, сажаю, иглу закручиваю и далее смотри сначала. Так несколько раз. В итоге, либо богатая смесь, либо визжит, как резаный, пока газ не нажмёшь. Может кто подскажет что делать? 😃
Просто по визгу и дыми судить не надо, надо термометром померить какая температура.
На прошлых выходных настраивал данный мотор, так без термометра обойтись не смог.
И почему-то при сильно вы крученой основной игле мотор был бедный, пришлось немного открыть иглу ХХ и температура сразу упала и появился дым.
Гхм. см. ветку про RL 53. Там есть и про настройку.
В кратце: у меня RL 53 хорошо работает в связке с глуштелем MP5 SB и родной свечкой R3. Топливо 10%-20% нитро. На 30% нитре как-то пробовали настроить этот мотор - не получилось. Не рассчитан он на высокую нитру. А если хочется лить 30%, то надо добавлять прокладку под головку двигателя.
Доброго времени суток всем!
Может кто подскажет, что делать. У меня Раптор с TT53RL, пытался настроить сегодня карбюратор, сначала смесь богатая на больших оборотах, соответственно …
Eсли не удается настроить - то скорее всего в сисеме наддува или в топливной системе что то НЕ ТАК. Надо внимательно все проверить.
-
неплотно прикручен глушитель к мотору - проверить, если подтеки есть - переделывать
-
трубка даддува из глушака - проверить, возможно так же сам штуцер (к чему трубочка вставляется) - неплотно - проверить, посадить на герметик.
-
все трубки проверить в топливной сисеме, может быть микротрещина …
-
может быть одна из трубок сильно перегнулась - снаружи не видно, а внутри сечение уменьшено… на малых оборотах хватает топлива, а на рабочих - уже нет - вот и беднится движок… у меня такое было…
-
фильтр топливный - попробовать его снять и без него погонять…
Если с наддувом все нормально - то движок должен хорошо настраиваться, во всяком случае на нормальную работу его легко можно настроить, буквально на каждый щелчок основной иглы есть заметный “результат”. А вот если что то с наддувом или подачей топлива - тогда как раз он и баднится на рабочих оборотах.
А вот на максимальную производительность настраивать - там уже нужно будет пошаманить и малой иглой чуток и большую соответственно порегулировать…
Ну и оборотики поболее - 1900-2000 - если маневрировать уже нужно. На спокойном висении можно и на 1700-1800 висеть…
😃
Спасибо всем за ответы. Я не сказал, что у меня стоит гувернёр Футаба, работает он от стика газа всегда, т.к. нет доп. канала на передатчике. Обороты ставлю 1800-1900. У меня не беднит на высоких оборотах, он может даже и сильно богатить. После закручивания иглы, в какой то момент вдруг резко смесь становится намного беднее, чем была, а резко - это 1 щелчок. Начинаю обратно откручивать, при этом взлетая и вися на месте для пробы, и в какой-то момент в одно из таких зависаний после рекого добавления шага (добавил - верт. взлетел на 15 метров - шаг уменьшил, тянет при этом ну очень хорошо), вдруг смесь резко меняется на сильно богатую, а дальше сколько угодно летай, беднее не становится. Опять закручиваю и далее по кругу. Вот такой бред. А топливные трубки проверю конечно, сам на них думаю. Глушитель я завернул намертво болтами М4, вместо родных М3, после этого он перестал откручиваться. Топливо использую корейское 15% из Пилотажа, вроде на него не жалуются. Свеча стоит оригинальная. 😦
…Я не сказал, что у меня стоит гувернёр Футаба, работает он от стика газа всегда…
Лучше, на время регулировки мотора, отключить гувернер, он может сбивать с толку.