Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

AlexSr
GERZOG:

Сделать чтоб ел. двигатель через переменный резистор начинал работать при 55% отклонения сервы “газа” (Throtle)…

Ваш “переменный” резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые 😂

Viper-Kite
AlexSr:

Ваш “переменный” резистор, будет весить как двиг и батарея вместе взятые 😂

Переменный резистор совсем не нужен.
Берется IGVA подкал , например. Или любой другой электронный ключ с регулируемой точкой включения - добавит 15 грамм веса. 😃

Или, еще проще (но дороже): БК регулятор, управляемый от одельного канала газа (замикшированного с основным с заданным смещением)
IGVA подкал может не “потянуть” нужный ток, а регулятор по любому нужен будет.

PILOT-T

Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!

Viper-Kite
PILOT-T:

Да не будет ничего работать так !!! И весить и стоить будет больше , чем мотор с большей кубатурой и мощностью !!!

Подробнее? Почему не будет работать?😃
Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?

GERZOG

Хочу подвести некую черту…
На мой взгляд если приспосабливать турбонагнетатель, или турбокомпрессор к двигателю, напрмер Раптора или Т-рекса, то может это и будет зря. Во-первых будет испорчен внешний вид модели, потому что там очень мало места для такого девайса. Во-вторых на таких вертах прибавление веса будет значительно ощутимо из-за небольшого веса самой модели.

Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет “копийный”. Не находите?

PILOT-T
Viper-Kite:

Подробнее? Почему не будет работать?😃
Турбонагнетатель может быть и не будет работать из-за нехватки оборотов, а например, компрессор почему не подойдет?

Что бы всё это обьяснять уйдёт уйма времени . Подумайте просто - почему до сих пор этого не сделали именитыепроизводители а ? Есть у них и 4Т и многоцилиндровики , и Ванкель , и инжекторные моторы , а наддувного нет - ПОЧЕМУ ? Технически мега сложно и дорого , и масса с размерами - караул будет . Тем более что мотор 37 и 50 - одинаковые практически в размерах и массе , так смысл делать космический корабль(цена и сложность) из этого ? Автор темы не представляет всех моментов работы и эксплуатации наддувного мотора , он пошёл мегасложным путём поднятия мощности …

GERZOG:

Хочу подвести некую черту…
Но вот для масштабной модели-копии я думаю это вариант. Для модели весом под 10-15 кг лишние 500 гр мало что изменят, а вот тяга (я так думаю) должна увеличиться в раза три больше, чем вышеупомянутые 500гр. Да и звук, создаваемый вертом будет “копийный”. Не находите?

Не , ну это цирк ещё тот 😈😃😃😃
Копийный звук - падаю под стол … 😵 Ты не путаешь с СуперМазом с Советским ТКР - он только и свистит …

На модель вертолёта весом 15кг. мотор 37 см3 ? Тяга в три раза выше от 500гр. из-за прибавки 20% мощности ? Смысл в этом 1кг ??? Откуда цыфры эти бредовые ?

pakhomov4
GERZOG:

Да нет. Денежный вопрос меня не очень волнует, турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.

Пардон, но повторюсь…
Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ!😂 Которые модельные… Про свисток я уже писал, можно подключать!😒
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)

SerjA6

На автомобильных форумах давно уже обсуждали электро нагнетатели которые можно купить и поставить в жигули, но от которых толку ноль. Не один электродвигатель не способен закачать нужное количество воздуха в двигатель иначе он будет выходить за рамки разумных размеров и электропотребления. Поднимите эту тему на настоящем автомобильном форуме- засмеют. А тупо качать воздух от компресора или турбины то же не получится, нужно качать с умом(клапана управления нужны) иначе будет либо перекачивать либо не докачивать.

GERZOG

Спасибо за ответы всем!!! Впринципе на вопрос, находящийся в названии этой темы, я получил всесторонний ответ.

Вывод.

Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.
Уж лучше потратить время на зарабатывание денег на более мощный двигатель.

Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек (в таком возрасте это не удивительно), но не надо из-за этого делать других дураками.

pakhomov4:

Пардон, но повторюсь…
Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ!😂 Которые модельные… Про свисток я уже писал, можно подключать!😒
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)

А покажите пожалуйста что Вы изготовили!! Или дайте ссылку на это.

ПРИНЦИП РАБОТЫ двухтактника изучают еще в школе и он не отличается на модельные или мото… или там какие еще… Авот о конструктывних особенностях двигателя, различных ньюансах режимов работы спорят даже академики. Или я не прав:P

pakhomov4:

Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)

Конечно лучшее!!!А еще и дешовое!!! К нам приезжают его получать из многих стран МИРА!!!
Пример. Турбореактивные двигатели МоторСіч www.avia.ru/aut/135/
Что у вас научились? У вас такому не научишся…

pakhomov4:

Про свисток я уже писал, можно подключать!

Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник…😅

pakhomov4
GERZOG:

Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек ), но не надо из-за этого делать других дураками.

Аут…😂

GERZOG

😁

pakhomov4:

Аут…

Во-во я этого и ожидал…

AlexSr
GERZOG:

Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.

Отпад! Как излагает, а? - ВнушаЕть!
“малые сечения влекут увеличение мощности…” - надо взять на вооружение😂

p.S. А интересно, конструктор знает физическое определение мощности ? Или, речь не о ней…

PILOT-T

А есть раздел - БАЯН здесь на форуме ? Тема реально для него …

Zaxar

Вооо… я то думал как мне мощщи прибавить… пойду моторчик куплю от кетайской игрушки… а вообще это всио фигня… вот закись -это да вещчь!!! 😈😃😂

pakhomov4
GERZOG:

Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник…😅

На всякий случАй… Перечитайте ОПУСЫ в ветке о “самодельном вертолёте”…

1 month later
pakhomov4
GERZOG:

турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.

😂😂😂

ALEXF

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд

с 2т только резонансный выхлоп и зарядка мотора (форсирование) + подбор передачи под более высокие обороты мотора

только зачем всё это

ADF

Зря вы электронагнетатель отвергли!
Берем электродвигатель ватт на 500 и батарейку грамм на 400. При определенном положении ручки газа электродвигатель включается и через центробежное сцепление и ременную передачу начинает помогать вращать выходной вал ДВС-а 😃 Получаем более сильное нагнетание воздуха винтом модели и очевидную прибавку мощности!

pakhomov4
ALEXF:

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится

Попробуйте АФТАРУ это доказать…

rainbow1984

Аффтар испарился куда-то, а жаль, его посты о самодельном вертолете немало доставляли… Может, перешел от теоретических выкладок к практике и общественность таки увидит соосное чудо отечественного производства?😉

AlexSr

Да нет, не испарился. 31/08 был последний раз на форуме, судя по профилю.
А вот “азарт” и “творческий потенциал” - явно пошёл на убыль. 😂