Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?
На автомобильных форумах давно уже обсуждали электро нагнетатели которые можно купить и поставить в жигули, но от которых толку ноль. Не один электродвигатель не способен закачать нужное количество воздуха в двигатель иначе он будет выходить за рамки разумных размеров и электропотребления. Поднимите эту тему на настоящем автомобильном форуме- засмеют. А тупо качать воздух от компресора или турбины то же не получится, нужно качать с умом(клапана управления нужны) иначе будет либо перекачивать либо не докачивать.
Спасибо за ответы всем!!! Впринципе на вопрос, находящийся в названии этой темы, я получил всесторонний ответ.
Вывод.
Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.
Уж лучше потратить время на зарабатывание денег на более мощный двигатель.
Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек (в таком возрасте это не удивительно), но не надо из-за этого делать других дураками.
Пардон, но повторюсь…
Вы уже ИЗГОТОВИЛИ ну цельну гору всякой всячины! А вот про ПРИНЦИП РАБОТЫ 2-х тактника так нихрена и НЕ ПОНЯЛИ!😂 Которые модельные… Про свисток я уже писал, можно подключать!😒
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)
А покажите пожалуйста что Вы изготовили!! Или дайте ссылку на это.
ПРИНЦИП РАБОТЫ двухтактника изучают еще в школе и он не отличается на модельные или мото… или там какие еще… Авот о конструктывних особенностях двигателя, различных ньюансах режимов работы спорят даже академики. Или я не прав:P
Образование в Украине - лучшее в Мире! (Шютка…)
Конечно лучшее!!!А еще и дешовое!!! К нам приезжают его получать из многих стран МИРА!!!
Пример. Турбореактивные двигатели МоторСіч www.avia.ru/aut/135/
Что у вас научились? У вас такому не научишся…
Про свисток я уже писал, можно подключать!
Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник…😅
Ув. тов. Pakhomov4! Может Вы и умный и мудрый человек ), но не надо из-за этого делать других дураками.
Аут…😂
😁
Аут…
Во-во я этого и ожидал…
Целесообразность применения ТКР на модельных двигателях ничтожно мала изза малых сечений потоков и, соответственно реального увеличения их скорости. Что влечет за собой применения ТКР большей мощности, а значит и габаритов и массы.
Отпад! Как излагает, а? - ВнушаЕть!
“малые сечения влекут увеличение мощности…” - надо взять на вооружение😂
p.S. А интересно, конструктор знает физическое определение мощности ? Или, речь не о ней…
А есть раздел - БАЯН здесь на форуме ? Тема реально для него …
Вооо… я то думал как мне мощщи прибавить… пойду моторчик куплю от кетайской игрушки… а вообще это всио фигня… вот закись -это да вещчь!!! 😈😃😂
Можно поподробнее, пожалуйста? Что? Куда? Подключать? Советник…😅
На всякий случАй…☕ Перечитайте ОПУСЫ в ветке о “самодельном вертолёте”…
турбонагнетатель буду сам изготавливать. Принцип действия и конструкцию я уже давно изучил - там и изучать в принципе нечего - помогает образование.
.
😂😂😂
НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд
с 2т только резонансный выхлоп и зарядка мотора (форсирование) + подбор передачи под более высокие обороты мотора
только зачем всё это
Зря вы электронагнетатель отвергли!
Берем электродвигатель ватт на 500 и батарейку грамм на 400. При определенном положении ручки газа электродвигатель включается и через центробежное сцепление и ременную передачу начинает помогать вращать выходной вал ДВС-а 😃 Получаем более сильное нагнетание воздуха винтом модели и очевидную прибавку мощности!
НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится
Попробуйте АФТАРУ это доказать…☕
Аффтар испарился куда-то, а жаль, его посты о самодельном вертолете немало доставляли… Может, перешел от теоретических выкладок к практике и общественность таки увидит соосное чудо отечественного производства?😉
Да нет, не испарился. 31/08 был последний раз на форуме, судя по профилю.
А вот “азарт” и “творческий потенциал” - явно пошёл на убыль. 😂
А с какого перепугу Вы решили, что дизель и 2-х тактник это одно и тоже? 😃
двухтактный дизель и двухтактный “бензоед”-разные веши.в википедии все понятно написано
О блин , опять этот баян нашли 😉
Господа а ничего что карбюратор работает за счёт разряжения. Тоесть топливо всасывается в камеру згорания через жиклёры карбюратора тогда когда поршень идёт к нижней мёртвой точке. Отверстие в жиклёре открывается пропорционально дроссельной заслонке( соотношение воздух/топливо и всё такое) Так вот если установить компрессор или нагнетатель то возникнет избыточное давление и топливо просто выдавит обратно в бак. Система пригодна только для впрыска!!!
Или я чегото пропустил или вы тут уже инжектор на моторчик приладили?
Были турбомоторы с карбюратором.
Где, когда? Были когдато на авто системы очень похожи на карбюратор а по сути механический моновпрыск. Там топливо под давленим.
Поставить нагнетатель на обычный карбюратор нереально, это элементарная физика. Все знают как работает Аэрограф? Так вот возьмите какую нибудь банку просверлите отверстие размером с сопло аэрографа в крышке и ткните туда аэрограф. Нажмите курок и вскоре давление в банке сравняется с давлением подоваемым в аэрограф и краску начнёт выдавливать обратно в бачёк.
Я не знаю как вам ещё обьяснить. Учим мат часть.