Турбонагнетатель для бензиныча. Что это даст?

rainbow1984

Аффтар испарился куда-то, а жаль, его посты о самодельном вертолете немало доставляли… Может, перешел от теоретических выкладок к практике и общественность таки увидит соосное чудо отечественного производства?😉

AlexSr

Да нет, не испарился. 31/08 был последний раз на форуме, судя по профилю.
А вот “азарт” и “творческий потенциал” - явно пошёл на убыль. 😂

3 months later
Racer106
ALEXF:

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель

Да вы что? А дизельные Audi и VW с турбо агрегатами как-то ездят… странно…
А вот настроить всю эту байду будет очень проблематично.

AlexSr

А с какого перепугу Вы решили, что дизель и 2-х тактник это одно и тоже? 😃

nosow

двухтактный дизель и двухтактный “бензоед”-разные веши.в википедии все понятно написано

7 days later
Mr_ZZ

Господа а ничего что карбюратор работает за счёт разряжения. Тоесть топливо всасывается в камеру згорания через жиклёры карбюратора тогда когда поршень идёт к нижней мёртвой точке. Отверстие в жиклёре открывается пропорционально дроссельной заслонке( соотношение воздух/топливо и всё такое) Так вот если установить компрессор или нагнетатель то возникнет избыточное давление и топливо просто выдавит обратно в бак. Система пригодна только для впрыска!!!
Или я чегото пропустил или вы тут уже инжектор на моторчик приладили?

SerjA6

Были турбомоторы с карбюратором.

Mr_ZZ

Где, когда? Были когдато на авто системы очень похожи на карбюратор а по сути механический моновпрыск. Там топливо под давленим.
Поставить нагнетатель на обычный карбюратор нереально, это элементарная физика. Все знают как работает Аэрограф? Так вот возьмите какую нибудь банку просверлите отверстие размером с сопло аэрографа в крышке и ткните туда аэрограф. Нажмите курок и вскоре давление в банке сравняется с давлением подоваемым в аэрограф и краску начнёт выдавливать обратно в бачёк.
Я не знаю как вам ещё обьяснить. Учим мат часть.

DemonFOX
ALEXF:

НЕЛЬЗЯ !!! надуть накачать 2т двигатель не получится физически,смысл наддува запихнуть как можно больше смеси в цилиндр а 2т в момент перепуска смеси цилиндр открыт в атмосферу через выпускное окно ну гдето так + дуть в карб только вредить почему догадаться не сложно топливо просто перестанет распыляться и вообще поступать в карб итд

moto-planeta.ru/…/330-nadduv-dvukhtaktnykh-dvigate… 😎

nosow

турбы на на крбюраторные тачки втыкали обычно между карбом и впускным коллектором.тоесть,они давили уже смесь…

а насчет сабжа-по-моему для четырехтактника может и пригодиться.прилепить-бы к этому ПЦК еще какой-нибудь блоу-офф…

PILOT-T
nosow:

а насчет сабжа-по-моему для четырехтактника может и пригодиться.прилепить-бы к этому ПЦК еще какой-нибудь блоу-офф…

Написал всё что когда-то слышал …

nosow
PILOT-T:

Написал всё что когда-то слышал …

непонял?..

nosow

я непонял,что означает ваша фраза-это тонкий намек на мою некомпетентность в теории ДВС?

PILOT-T
nosow:

я непонял,что означает ваша фраза-это тонкий намек на мою некомпетентность в теории ДВС?

Вот видишь , сам понял . 😉 Смысл писать о всех этих вест-гейтах, блу-оффах , бай-пассах и т.д. ???

nosow

…“бай-пассах”-пишется слитно.

PILOT-T

Эт я специально , для тебя , что бы одинаково для зрительного восприятия было 😃
P.S. Давай заканчивать этот базар - идёт ? Тема - пустая , смысловой нагрузки - не несёт …

arkadievich

Уважаемые,

Касательно карбюратора и его работы - никто не запрещает ставить карбюратор до компрессора (что иногда и делалось в авиации еще до войны).

Касательно механического наддува двухтактных модельных моторов - посмотрите здесь

www.rbinnovations.com/product_p/rbk10545.htm

давно делают для совсем маленьких метанольных моторов и видимо результаты есть. Думаю с бензиновыми будет все тоже самое, другое дело эффект - стоимость/сложность реализации/сложность эксплуатации/вес - нужно ли это если есть возможность просто поставить на модель мотор большей кубатуры и мощности?
Как отдельный вид моделизма - не вопрос! С удовольствием буду читать о продвижении такого проекта.