Фиксатор поршня os max 37sz-H?

Neolight

Всем доброго времени суток!

Может я плохо ищу, но никак не могу найти ответ вот на такой вопрос.
Приобрел я себе двигатель OS MAX 37, в инструкции сказано, что мол нельзя в камеру сгорания всякую хрень вкручивать типа фиксатора поршня, а надо специальный блокиратор использовать называется Crankshaft Clamp код 71530600. Есть такие штуки на HELIKRAFT…
Crankshaft Clamp .32-.61
Но под размер 37 нету НИ ГДЕ - облазил весь GOOGLE. 😦
Форум просто пуст на эту тему.
Расскажите, кто как блокирует поршень при прикручивании сцепления и крыльчатки охлаждения?

golfietis
Neolight:

Всем доброго времени суток!

Может я плохо ищу, но никак не могу найти ответ вот на такой вопрос.
Приобрел я себе двигатель OS MAX 37, в инструкции сказано, что мол нельзя в камеру сгорания всякую хрень вкручивать типа фиксатора поршня, а надо специальный блокиратор использовать называется Crankshaft Clamp код 71530600. Есть такие штуки на HELIKRAFT…
Crankshaft Clamp .32-.61
Но под размер 37 нету НИ ГДЕ - облазил весь GOOGLE.  😦
Форум просто пуст на эту тему.
Расскажите, кто как блокирует поршень при прикручивании сцепления и крыльчатки охлаждения?

так же 37 попадает между 32 и 61 ? или нет?

Neolight
golfietis:

так же 37 попадает между 32 и 61 ? или нет?

Правильно между, так ведь это как ключ гаечный, если есть рожковый ключ 12-14, то 13 им не открутишь!!! 😦

toxa
Neolight

Расскажите, кто как блокирует поршень при прикручивании сцепления и крыльчатки охлаждения?

Проще и безопаснее всего снять карбюратор, взять ДЕРЕВЯННУЮ палочку, лучше всего БУКОВУЮ вставить в полость, закрутить, контролируя усилие.

Ни в коем случае нельзя ничего совать в камеру сгорания через выхлопные окна и в отверстие свечи, тем более металлические инструменты.

Neolight
toxa:

Проще и безопаснее всего снять карбюратор, взять ДЕРЕВЯННУЮ палочку, лучше всего БУКОВУЮ вставить в полость, закрутить, контролируя усилие.

Ни в коем случае нельзя ничего совать в камеру сгорания через выхлопные окна и в отверстие свечи, тем более металлические инструменты.

Про засовывание палочек в карбюратор там тоже написано не лестно!
Была у меня мысль… как мотор приедет - померить внутренний диаметр корпуса, выточить из алюминия цилиндр, проточить напильником в нем углубление под поршень и все, не хуже оригинального… Жаль только токарного станка нету… 😦

хелик

Берёте болванку Фторопласта ( я его заменил на кусок пластиковой ручки от стамески) . Далее на токарном станке обтачиваете , чтобы плотно входил в двигатель, далее срезаем часть получившегося цилиндра( можно ножовкой) ! !!! снять как на задней крышке двигателя . дальше вырезаем паз под шатун . Всё , опускаем поршень в нижнюю мёртвую точку , вставляем , то , что получилось и крутим гайки.Удачи.

Neolight
хелик:

Берёте болванку Фторопласта ( я его заменил на кусок пластиковой ручки от стамески) . Далее на токарном станке обтачиваете , чтобы плотно входил в двигатель, далее срезаем часть получившегося цилиндра( можно нажовкой) ! !!! снять как на задней крышке двигателя . дальше вырезаем паз под шатун . Всё , опускаем поршень в нижнюю мёртвую точку , вставляем , то , что получилось и крутим гайки.Удачи.

Так и сделаю СПАСИБО!!!