Добрый день.
Я думаю каждый, кто хоть раз находился рядом с моделью на двс обращал внимание на высокую громкость двигателя.
Хотелось бы узнать, кто как справляется с этой проблемой).
И какие двс считаются наиболее тихими. Кто-нибудь использовал роторный двигатель?
Видел несколько зарубежных вариантов(они в пенопласт запихивали и обклеивали звукоизоляционной резиной). Говорили о в разы меньшем шуме.
Но понятия не имею как решался вопрос с жутким перегревом в этом случае. Ведь он неизбежен.
Ну и под конец:
Нет ли модельных двигателей работающих на газе? Поиск ничего особо не дал(
Благодарю
Если вас так волнует громкость звука, молодой человек, то видимо двс это не ваше, переходите в электричество. Так что не стоит плодить темы в разных ветках, тем более в вертолётной. Здесь люди имеющие дело с двс как правило пытаются выжать из своего мотора всё по максимуму, а любые меры по глушению звука выпуска приводят как правило к потере мощности, а уж об какой либо звукоизоляции мотора в целом и тем более речи не идёт, на вертолётах двигатель и так практически всегда работает на пределе и температурные режимы зачастую на грани допустимого, да и борьба за вес идет на граммы…
Усё, побежал вертуху пенопластом обклеивать 😃 и ГБО устанавливать 😃
Вопрос решается только эффективным глушителем, но не надо забывать, что это забирает мощность.
Нет ли модельных двигателей работающих на газе?
На газе нету, на керосине есть… шумят не меньше…*))))
Вопрос решается только эффективным глушителем,
У двигателя воздушного охлаждения очень много шума идет непосредственно от ребер цилиндра. И с этим ничего не сделать. Вспомните Запорожец или Татру с их характерным звуком воздушника.
на керосине есть… шумят не меньше…*))))
За такой шум можно и денег дополнительно заплатить!😃
так ради него и берут, собссно…*))
Часок другой потусить на соревнованиях радио-ДВС бойцовок, и звук ДВС вертолёта песней покажется;).
обращал внимание на высокую громкость двигателя.
Еще бы! Кайфищща!!!
кто как справляется с этой проблемой
Получше выспаться перед полетами или не подходить к модели в болезненном состоянии, когда от любого звука подкидывает.
И какие двс считаются наиболее тихими.
4-х тактные. Роторный вопит не хуже традиционного. Все дело в колличевстве тактов. Сам подумай: 2Т это кастрированный 4т. Вот он орет как потерпевший, а 4Т работает ровно, неторопясь, попердывая в глушитель и похрюкивая в карбюратор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"457e70f83df95500777877f3":{"_id":"457e70f83df95500777877f3","hid":18869,"name":"Самчук_Евгений","nick":"Самчук_Евгений","avatar_id":null,"css":""},"45b742723df9550077786966":{"_id":"45b742723df9550077786966","hid":20033,"name":"ZVER","nick":"ZVER","avatar_id":null,"css":""},"473546b73df955007777fef6":{"_id":"473546b73df955007777fef6","hid":29090,"name":"Athlon","nick":"Athlon","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4eff33dd3df955007774a59a":{"_id":"4eff33dd3df955007774a59a","hid":109363,"name":"O4karitO","nick":"O4karitO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4f7c4e723df95500773aa2c5","hid":273257,"title":"Звукоизоляция.","views_count":2289,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4f7c4e723df95500773aa675","first_ts":"2012-04-04T13:36:50.000Z","first_user":"4eff33dd3df955007774a59a","last_post":"50d866d03df95500773aa685","last_post_hid":9,"last_ts":"2012-12-24T14:29:36.000Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}