Настройка двигателя.

Kvit111

холодно! смесь по беднее надо, воздух тяжелылый, но если двигатель не обкатан это опасно! посмотрите механику может где закусывает

angel0k

ну еслиб закусывало он бы вообще сразу глох. а пока стоит накал он работает как часы… он не новыц. я уже ему успел пару поменять. после этого пролетал уже галона полтора в том сезоне… может холостой ход нужно как- то иначе настраивать. там помимо 2х игл еще есть винтик. для чего он вообще нужен?

Andrew_Stick
angel0k:

для чего он вообще нужен?

А это и есть игла холостого хода. А то что вы крутили - смесь на средних оборотах/макс. оборотах.
Но это не винт а эксцентрик, очень чувствительный. Придушите его на 1-2 градуса и посмотрите что изменится.

angel0k

Спасибо попробую. О результате сообщу.

angel0k

Ну покрутил я эту иглу холостого хода…
Сначала он вообще отказался заводится, открутил свечу, казалось топливо вообще не поступает. открыл снова, начало наоборот переливать. вообщем час провозился с этой иглой. добился того, что он не глохнет. но … теперь обе иголки открыты не на полтора оборота, а суть больше одного… может конечно на улице холодно и это нормально для него… но все же. что-то меня смущает. пока нагрузку не давал. Наверное завтра поеду продолжать настраивать и манипулировать иглами.

Andrew_Stick

Яж сказал

Andrew_Stick:

очень чувствительный. Придушите его на 1-2 градуса

Есть старинный народный способ настройки иглы ХХ.
выставить иглы средних и высоких в заводские значения.
Завести и прогреть градусов до 50-60. Пережать шланг топливоподачи и считать секунды. Если мотор начал повышать обороты перед тем как заглохнуть больше чем через 3сек - иглу душить, если меньше - богатить.
После настройки ХХ настраивать остальные иглы.

angel0k

У нас на улице сегодня +3 он на холостых оборотах макс нагрелся до 35 градусов(((( или нужно раскручивать ротор? я уже думаю снять лопасти да дома все эти операции произвести. Завтра попробую полетать так. посмотрю как будет вести себя в воздухе при нагрузке. отпишусь.

Andrew_Stick

Снять лопасти и покрутить немного, добиться устойчивого ХХ, потом настраивать.

angel0k

нет. сейчас он устойчивый. и не глохнет. ни при старте, ни при перехода с режима idle1 в режим хх.
Завтра попробую зажать трубку

angel0k

вот вот) я просто боюсь, что если опять начну ее трогать опять час на холоде не полетать ничего. попробую завтра пережать.

1 month later
angel0k

Что-то для меня этот сезон просто одно несчастье.
Проблема в следующем.
Завожу мотор. все работает, не глохнет. все как часы. Начинаю давать газ. - раскручивается. Но дальше происходит следующее. как только он набирает нужные ему обороты, серва двигателя сразу уменьшает газ, примерно через 1-2 секунды… и они падают на столько, что он в режиме idle1 даже взлететь не может, а если даже он и взлетает, то начинает сильно болтать (оборотов 1200-1300, не больше)… Я покрутил иглу холостого хода, немного убавил. все заработало. Начал набирать нужные ему обороты… в итоге отлетал один день. Думал все отлично. птаха заработала… поставил ее в гараж. все отлично. слетал в командировку на недельку завел, и та же самая проблема… Не могу понять почему гувер сбавляет обороты. причем манипуляции с иглой уже не помогли. Может это конечно домовой балуется, но ведь такого просто не бывает, чтоб он то летал, то нет… Люди добрые подскажите в чем может быть проблема??? Может сталкивался уже кто нить с этими загадками. Вообще что происходит?

Andrew_Stick

Перестаньте мучить мотор. Он не при чем.
Разбирайтесь с говером. Прочитайте его инструкцию наконец. Там написано как настраивать.

Val-ksd

Посмотрите датчик гувернёра, скорее всего зазор между датчиком и магнитом большой.