Настройка двигателя.
холодно! смесь по беднее надо, воздух тяжелылый, но если двигатель не обкатан это опасно! посмотрите механику может где закусывает
ну еслиб закусывало он бы вообще сразу глох. а пока стоит накал он работает как часы… он не новыц. я уже ему успел пару поменять. после этого пролетал уже галона полтора в том сезоне… может холостой ход нужно как- то иначе настраивать. там помимо 2х игл еще есть винтик. для чего он вообще нужен?
для чего он вообще нужен?
А это и есть игла холостого хода. А то что вы крутили - смесь на средних оборотах/макс. оборотах.
Но это не винт а эксцентрик, очень чувствительный. Придушите его на 1-2 градуса и посмотрите что изменится.
Спасибо попробую. О результате сообщу.
Ну покрутил я эту иглу холостого хода…
Сначала он вообще отказался заводится, открутил свечу, казалось топливо вообще не поступает. открыл снова, начало наоборот переливать. вообщем час провозился с этой иглой. добился того, что он не глохнет. но … теперь обе иголки открыты не на полтора оборота, а суть больше одного… может конечно на улице холодно и это нормально для него… но все же. что-то меня смущает. пока нагрузку не давал. Наверное завтра поеду продолжать настраивать и манипулировать иглами.
Яж сказал
очень чувствительный. Придушите его на 1-2 градуса
Есть старинный народный способ настройки иглы ХХ.
выставить иглы средних и высоких в заводские значения.
Завести и прогреть градусов до 50-60. Пережать шланг топливоподачи и считать секунды. Если мотор начал повышать обороты перед тем как заглохнуть больше чем через 3сек - иглу душить, если меньше - богатить.
После настройки ХХ настраивать остальные иглы.
У нас на улице сегодня +3 он на холостых оборотах макс нагрелся до 35 градусов(((( или нужно раскручивать ротор? я уже думаю снять лопасти да дома все эти операции произвести. Завтра попробую полетать так. посмотрю как будет вести себя в воздухе при нагрузке. отпишусь.
Снять лопасти и покрутить немного, добиться устойчивого ХХ, потом настраивать.
нет. сейчас он устойчивый. и не глохнет. ни при старте, ни при перехода с режима idle1 в режим хх.
Завтра попробую зажать трубку
Ну вот, уже результат какой-никакой 😃
вот вот) я просто боюсь, что если опять начну ее трогать опять час на холоде не полетать ничего. попробую завтра пережать.
Что-то для меня этот сезон просто одно несчастье.
Проблема в следующем.
Завожу мотор. все работает, не глохнет. все как часы. Начинаю давать газ. - раскручивается. Но дальше происходит следующее. как только он набирает нужные ему обороты, серва двигателя сразу уменьшает газ, примерно через 1-2 секунды… и они падают на столько, что он в режиме idle1 даже взлететь не может, а если даже он и взлетает, то начинает сильно болтать (оборотов 1200-1300, не больше)… Я покрутил иглу холостого хода, немного убавил. все заработало. Начал набирать нужные ему обороты… в итоге отлетал один день. Думал все отлично. птаха заработала… поставил ее в гараж. все отлично. слетал в командировку на недельку завел, и та же самая проблема… Не могу понять почему гувер сбавляет обороты. причем манипуляции с иглой уже не помогли. Может это конечно домовой балуется, но ведь такого просто не бывает, чтоб он то летал, то нет… Люди добрые подскажите в чем может быть проблема??? Может сталкивался уже кто нить с этими загадками. Вообще что происходит?
Перестаньте мучить мотор. Он не при чем.
Разбирайтесь с говером. Прочитайте его инструкцию наконец. Там написано как настраивать.
Посмотрите датчик гувернёра, скорее всего зазор между датчиком и магнитом большой.
Спасибо покапаюсь.