произошла беда,теперь боюсь летать Trex 600,дрын TT redline 53H

mkedr

ситуация следующая: настраивал я двигатель…верт был без головы.вообщем открутилась “газулька” от карбюратора,которую серва газа толкает.вообщем двигатель взвыл и сильно выл около минуты.перекрыв “кислород” я его заглушил.после увидил рядом валяющийся винт-смеситель.изза чего и почему он выкрутился я не знаю,но теперь у меня только мысли о том,что это произойдёт в воздухе.прокладка на нём есть.вполне нормальная.на западе Москвы нету человека,который давно летает на нём,ну или летал,что бы помог в настройке

Andrew_Stick

Что конкретно выкрутилось? Сама игла или игла со “стаканом”?

mkedr

я так понимаю со “стаканом” просто эта вот деталь всборе,который обзывают винт смеситель,который по мануалу нужно вровень с корпусом.при выкручивании которого сначала идёт резиновая прокладка,дальше скорее всего как вы сказали стакан и что то похожее на иглу

Andrew_Stick

Промойте резьбы спиртом, заверните стакан на место, затяните гаечным ключом. Отрегулируйте иглу по мануалу.
Все.

Andrew_Stick

ммммм. Проверьте на сколько легко оно крутится в теле карба. Должно быть с заметным усилием.
Резьба жива?

mkedr
Andrew_Stick:

ммммм. Проверьте на сколько легко оно крутится в теле карба. Должно быть с заметным усилием.
Резьба жива?

сначала открутилась вот эта пластиковая качалка
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAHNN&P…
после чего дрын завыл на полную катушку и продолжалось это около минуты.после того я заглушил двигатель,обнаружил на асфальте ту запчасть,которую обсуждали мы ранее,на ней резьба отличная,крутиться в теле карба с небольшим усилием,покрайней мере наврядли от вибрации могла выкрутиться,но перед пуском двигателя я её вровень с телом карба выставил…

Andrew_Stick

Дак соберите все назад. Качалку на локтайт и проверьте еще раз. Погазуйте, посмотрите. Думаю все хорошо будет 😉

mkedr
Andrew_Stick:

Дак соберите все назад. Качалку на локтайт и проверьте еще раз. Погазуйте, посмотрите. Думаю все хорошо будет 😉

дак собрал и качалку на локтайт посадил…но я же прекрасно знаю что в тот раз я всё точно правильно ввернул,точнее по мануалу настроил и изза открутившейся качалки открутился винт обогащения…я вот теперь и боюсь что он опять выкрутится ни с того ни ссего.а вообще спасибо за поддержку

Andrew_Stick

Чудес не бывает. Или не проверили затяжку, или локтайта мало было.
Первично открутилась качалка, дальше вибрацией выкрутило иглу и понеслось.

alex_46

Кстати,у меня в полете так пара иголок ХХ десантировалась,и не только у меня.Откручиваются самопроизвольно.Посадил на фиксатор,теперь не вылетает.

Xenomorph22

Предположу, что произошло следующее:
1)Причина выпадания - Винт регулировочный качества смести был выставлен по мануалу (положение 90 град или иное), но не закручен до конца. После запуска, под действием вибрации он выпал.
2)Причина откручивания качалки - закусило дроссельную заслонку в положении открыто (мусор или перекос при сборке или иной перекос при вращении, одна тяга, с неправильной длиной, почему советуют реализовывать принцип пуш-пул), далее после включения борта усилие сервы сорвало резьбу на винте который держит качалку и дроссель (качалка провернулась, встав в положение перед запуском, но не провернув за собой дроссельную заслонку в нужное положение) - это вызвало неконтролируемую работу мотора после запуска.
Имел опыт эксплуатировать редлайн в течении 3 лет, ни разу не выпадала иголка регулировки качества смеси.