Глушитель ???
Меня интересовало другое:
- труба продается готовая или ее делать самому?
Она продается, и стоит в зависимости от фирмы производителя от 30 до xxx, чаще всего используют трубы фирмы Hatory. а так спроси на шелепихинской набережной, я брал там трубу не дорого обошлось.
я видел только 1 трубу самодельную
Если мощности 32ДВС на Нексусе в обрез,так почему установка 46 не решает эту проблему?А расход гоючего-это плата за мощность.
------------------------------------
С уважением .Алексей.
Если мощности 32ДВС на Нексусе в обрез,так почему установка 46 не решает эту проблему?А расход гоючего-это плата за мощность.
------------------------------------
С уважением .Алексей.
“Трубу” поставь тогда и мощи прибавится
Владимир, а что Ваши проверенные друзья говорят про четырехтактники?
В смысле увеличения мощности.
На 1905 года спрашивал - говорят ничего.
Лазил по всяким забугровым форумам - ноль информации.
Искал у производителей глушаков - тот же результат.
Я когда получил глушитель для своего OS-52, то был неприятно поражен его маленькими размерами.
Но вроде Kyosho делает, не заподозришь в плохом.
Никакой альтернативы не нашел.
Может знакомые чего подскажут?
Сегодня был в Вояже. Висит у них над столом Нексус с 4сс(про кубатуру не спрашивал,но по виду кубиков на 5 потянет,тяжело разгледеть начинку-верт закрыт “копийным” кузовом),спросил как в воздухе,говорят что неочень.
--------------------------------------------
С уважением.Алексей.
Пословица есть такая русская…
Слава Богу, Вы знаете где были…
Опять же повторюсь - количество зубчиков на шестеренках каждого отдельно взятого апгрейда тоже играет немаловажную роль.
У меня меняется вместе с апргрейдом и передаточное число, которое, как я понимаю оставит при меньших оборотах двигателя обороты лопастей на месте.
Тут то и момент нужен, который у 4 сс получше.
Но опять же, поставим, посмотрим…
Обязательно напишу.
Опять же повторюсь - количество зубчиков на шестеренках каждого отдельно взятого апгрейда тоже играет немаловажную роль.
У меня меняется вместе с апргрейдом и передаточное число, которое, как я понимаю оставит при меньших оборотах двигателя обороты лопастей на месте.
-------------------------------------------------------------
Передаточное число вычисляется по формуле:частота вращения двигателя(при его макс. мощности) деленная на частоту вращения ротора.Так что вы совершенно правы.
Для ДВС OSMax
0.46FX 1.62 при 16000об.мин
FS-0.52H 0.9 при 12000об.мин(4сс)
Но есть загвоздка: двигатели разные,а апгрейд KYOSHO предлагает один(или я что-то пропустил)
Опять же повторюсь - количество зубчиков на шестеренках каждого отдельно взятого апгрейда тоже играет немаловажную роль.
У меня меняется вместе с апргрейдом и передаточное число, которое, как я понимаю оставит при меньших оборотах двигателя обороты лопастей на месте.
-------------------------------------------------------------
Передаточное число вычисляется по формуле:частота вращения двигателя(при его макс. мощности) деленная на частоту вращения ротора.Так что вы совершенно правы.
Для ДВС OSMax
0.46FX 1.62 при 16000об.мин
FS-0.52H 0.9 при 12000об.мин(4сс)
Но есть загвоздка: двигатели разные,а апгрейд KYOSHO предлагает один(или я что-то пропустил)
Пропустили, что у меня Hawk, апгрейд от Центури.
А вот у них на 4 сс другие передаточные числа чем на 46 двигатель.
Ну тогда будем ждать полный доклад о полете с 4сс.
--------------------------
А про Вояж вы уж договаривайте.
-----------
Алексей.