Х-cell и Дудка подскажите!
Вобщем чешу репу, где взять коллектор…
На моём Х-СЕLL е 60м, выпуск находится с права, хочу поставить дудку.
Есть 61 O.S. со всеми причендалами ( www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=75.0 ) но коллектор на др сторону…
Где взять коллектор ? Может есть у кого?
Был везде, предлагют на заказ… Через месяц.
Мож у кого в запасниках лежит?
Поставь Хатори если летать очень ахота.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4184/ ( копирайт )
У меня есть БУ - на время с удовольствием одолжу.
Поставь Хатори если летать очень ахота.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_30/RC4184/ ( копирайт )
У меня есть БУ - на время с удовольствием одолжу.
так он под 90…
Даааааа дэмпфера рулят…
А что творить с дренажом?
Винт вкручивать и с др стороны резать?.. Хатори так жалко “тюнить”. Рука не подымица 😁
С дудой полетать охото… Многоие отговаривают, но интерес возбуждаеца сильнее…
Ну если очень хочеться вникать в настройку дудок ТО это самый правильный подход.
Помимо - настройки двигателя- нужно будет поиграть с манифолдом.
Мафлер - который я предлогаю для первых подьемов - полностью удволетворит вашим требованиям.
Расскажу - если заинтересует, не на людях, иначе флейм начнется.
Относительно дренажа - все просто - если двигатель без помпы - то просто вкручиваем штуццер и замыкаем контур.
здесь можно помудрить с гибкой трубой,как на четырехтактном моторе. т.е соединить ,через переходник с вашим выпуском
Ну если очень хочеться вникать в настройку дудок ТО это самый правильный подход.
Помимо - настройки двигателя- нужно будет поиграть с манифолдом.
Мафлер - который я предлогаю для первых подьемов - полностью удволетворит вашим требованиям.
Расскажу - если заинтересует, не на людях, иначе флейм начнется.
Относительно дренажа - все просто - если двигатель без помпы - то просто вкручиваем штуццер и замыкаем контур.
В смысле с манифолдом? От изгиба трубки многое меняется…? Наборчик мой заточен изначально под Скай Фокс, непомню Робби их продаёт или Граупнер, так вот у них в каталоге точное зеркальное отображение моего имеется. И труба как раз на место встанет…
Думал свой дозагнуть, но не решился…
Итак рубаху фрезеровать пришолось…
Вобщем приключения только начинаются 😁 😁 😁
А дудка так мне внешне нравится)))
Геометрия манифолда - влияет на резонанс.
Но еще более влияет расстояние от манифолда до трубки.
В общем - не желаю разводить показуху , патамучта сам - не в полной мере прощупал .
В данной концепции - вы даже не ощутите потери мощьности на YA 91/
Скорее всего будут иные траблы.
Геометрия манифолда - влияет на резонанс.
Но еще более влияет расстояние от манифолда до трубки.
В общем - не желаю разводить показуху , патамучта сам - не в полной мере прощупал .
В данной концепции - вы даже не ощутите потери мощьности на YA 91/
Скорее всего будут иные траблы.
Михаил 😁 у меня 61 O.S. , Ямада в др сообщении)))
Вобщем я охотно прислушаюсь к Вашему мнению и закажу родной, обратный моему…
Может хоть это поможет избежать траблов…
К стати по моему я дико ошибся, у меня не резонасная труба а вроде даже просто глушитель… 😃
Заглянул внутрь, там двойная камера…
Просто такое специфическое исполнение… на фото комплекта, это видно…
Тогда о настройках дудок, речи не идёт… Хотя при покупке коллектора можно будет и дудку попробывать…
Вобщем день- два жду ответов и заказываю…
Пока едет, отдам фонарь на аэрографию…
Да - и тут все понятно.
Разделительная камера на 20 000 об все одно должна иметь расчитаный резонанс.
Прямоточные дудки по иному расчитываются.
Тута - много факторов .
Малые обороты, сторонний выхлоп, итп.( на Хели)
В итоге , получаем - либо расчитанный контур - который обеспечит двигателю наиболее лояльный режим и мощьность
Либо получим перегрев, двигателя .
Вы скажите одно …
Что больше привалирует - Экстрим или Фан ?
Дааа… Прямоточную подбирать сложно. Однорежимная она…
Всё с трубами понятно…
Простой глушак, с другим исполнением, пусть хоть смотрица грозно)))
С лопастями проблемм - нет.
Завтра встретимся на F3C - поговорим.