Какой глушитель лучше купить?

b0b

Как то не потеме последние посты 😵
Если покупать глушитель Хатори, то нужно покупать еще проставки между глушителем и мотором?
вот такие

tim001

Может кто подскажет. где взять на Хатори 90 силиконовые втулки, глушак открутился и срезало прокладки, блин всего два раза и летал.

Konstyan
Nadaske:

Привет Костян.
Зря локтайт добавил.
Он от температуры становится жидким и работает как смазка =)

“Борис ты был прав!”
Вчера на втором подъеме вертолета заметил как начал откручиваться
глушитель. Вертолет посадил и сразу выпал глушак.

А что делать?

Спасибо
Костян

b0b

Сильнее затягивать надо 😃

хелик
tim001:

Может кто подскажет. где взять на Хатори 90 силиконовые втулки, глушак открутился и срезало прокладки, блин всего два раза и летал.

А в Пилотаже не пробывали узнать, там резинки для 90 глушака Хатори были, даже на сайте. Может помогут Удачи.

Может это они

Alexx
b0b:

Какой глушитель лучше купить на мотор OS50SX-Hyper (вертолет эволюшн 50-й)?
Funtech HN-50 или Hatori 50NS-3D ? 😵

Эксплуатирую Hatori 50-3D, мотор OS50SX-Hyper, вертолет - raptor 50.

Глушитель супер, складывается впечатление, что он несколько прибавляет мощности двигателю.
Один минус. Основной бак расходуется ровно за 8 минут, и остается еще секунд 40-60 на посадку на расходном баке.

To:Konstyan
Насчет локтайта и глущителя.
Попробуйте найти в магазинах автозапчастей высокотемпературный красный лактайт.
Тот, что у меня держит примерно до 300 градусов цельсия. Я на нем вкручивал выходной патрубок в 90 четырехтактнике. Все было отлично.

Konstyan
Alexx:

To:Konstyan
Насчет локтайта и глущителя.
Попробуйте найти в магазинах автозапчастей высокотемпературный красный лактайт.
Тот, что у меня держит примерно до 300 градусов цельсия. Я на нем вкручивал выходной патрубок в 90 четырехтактнике. Все было отлично.

Спасибо!
Это выход! 😃

Mikhail_Yunin

Это выход

Это - не выход, а распростараненное- заблуждение.

Локер - ненужно использовать в резьбовых элементах, под температурными нагрузками.

PROPELLOR
Mikhail_Yunin:

Локер - ненужно использовать в резьбовых элементах, под температурными нагрузками.

Согласен на 100%. Особенно если автомобильный локер. Открутить практически не возможно не испоганив винтов крепления. Лучше следить за этим и время от времени подтягивать глушитель нагорячую.

a-korenev
PROPELLOR:

…время от времени подтягивать глушитель на горячую…

…и не забывайте подкладывать гроверные шайбы…

tim001

Хелик, спасибо за наводку, поздно прочитал ваше сообщение, был сегодня в пилотаже, а ума не хватило спросить. Жаль вчера не прочитал.

Краевед

Раньше на ОСах собирал глушак на красный высокотемпературный силиконовый герметик. Помогало, и раскрутить потом легко.

Konstyan

Уже посадил на автомобильный герметик!!!
Отлетал 3 бака. Держится.
Если прийдется раскручивать, или раскрутится
результаты сообщу.
Для меня проблема с глушаком стала не только
звуковым шоком, но и довольно интересным вопросом.

Удачи,
Костян