Температура двс
А я преспокойно летаю до 170 градусов (оповещение на 150), 6 галлонов и пара как новая. Ямада 91. При 120 градусов мотор вообще не летит и можно только блином летать. Игорь уточнил, что датчик стоит на блоке. И у меня тоже. Не нужно сравнивать температуры на блоке и на голове.
Михаил с новым годом! А топливо какое а основном применяете? У меня тоже самое до 110 градусов не прет только после 170 задиры были топливо было самомес видимо масло говно намешали
Я летаю на Рапиконе 30ке. Тоже пробовали самомес. Мотор сильно беднился на Мотюле 2Т. Выяснил, что вязкость этого масла 30 сантистоксов, а для вертолетной топлива используют низковязкостые масла, такие как Клотц 198, 10 сантистоксов. Масло высокой вязкости хуже протекает через иглы и беднит мотор. Вобщем, если датчик на выхлопе и на ребре блока, аллерт нможно ставить на 140 градусов. И смотреть по звуку, дыму и работе мотора.
А какже раньше на чистой касторке летали, не густовато? Не туда смотрите. Топливо самомес, мешали по обьему скорее всего, а рапикон намешан по массе. В итоге у Вас много масла и нитры вот и греется сильно. А мотюль классное масло, только от выхлопа глаза разьедает, если попадет.������
Мотор сильно беднился на Мотюле 2Т. Выяснил, что вязкость этого масла 30 сантистоксов, а для вертолетной топлива используют низковязкостые масла, такие как Клотц 198, 10 сантистоксов. Масло высокой вязкости хуже протекает через иглы и беднит мотор.
Только говоря об этом, вы немного лукавите, так как указываете вязкость при температурах 100град., что неактуально в момент прохождения топлива через иглы. И в отличие от Klotz имеющего кстати 11,10cSt (если уж быть точным, а не 10 как вы пишете) при температуре 100град., Motul указывает вязкость как при температуре 40град. - 180cSt, так и при температуре 100град. - 30cSt. К сожалению найти вязкость Klotz при температуре 40град. не представляется возможным. Хотя конечно, опираясь на вязкость при температуре 100град. я понимаю что и при 40 у Klotz она будет ниже. Интересен сам факт насколько ниже и так ли это имеет значение на забеднение мотора. И кстати для 100град. предпочтение имеет 30.
Летал на Motul, немного забогатил исходя из данных телеметрии по температуре. Полетное время не изменилось.
Хорошо, что вы тоже решили разобрать это различие. Действительно, вязкость уместнее брать для 40 градусов. Значение 10 я указал, округлив 10,9, которое нашел на этом ресурсе
www.rcfuelsupplies.com.au/index.php?_a=viewProd&pr…
А в мануале по данному маслу можно найти вязкость и для 40 градусов - 75 сантистоксов.
minicars.se/…/KL189-KL198_Lite-Techniplate-tech.pd…
В моем случае именно масло, оказывало влияние на разные режимы двигателя и это не только наблюдения. Изменения режима зафиксировано датчиком температуры. Причем проявлялось это только на моторе с тремя иглами и регулятовом давления. На двух иглах совершенно нет никакого различия.
Значение 10 я указал, округлив 10,9, которое нашел на этом ресурсе
Не принципиально, но я нашел 11,10 в какой то тоже официальной pdf
А в мануале по данному маслу можно найти вязкость и для 40 градусов - 75 сантистоксов.
Спасибо, все перерыл, не нашел этой цифры.
В моем случае именно масло, оказывало влияние на разные режимы двигателя и это не только наблюдения. Изменения режима зафиксировано датчиком температуры. Причем проявлялось это только на моторе с тремя иглами и регулятовом давления. На двух иглах совершенно нет никакого различия.
А вот это хорошая поправка. Я отметил только один нюанс. После того как заводишь мотор он немного дольше работает на повышенных оборотах до перехода на обороты ХХ, по все видимости из за немного обеденной смеси пока не накачается давление в бак. Но в моем случае это точно по вине двух стоящих друг за другом (один в основном, другой в расходном) O.S. Bubbleless Clunk. Хотя на менее вязком масле чем Motul этого не было.