Подбор двигателя вертолета

VG

При сборки модели эл. вертолета столкнулся с проблемой выбора параметров эл.двигателя. Фирма изготовитель рекомендует к установке ряд двигателей с оборотами от 12000 до 22000( при 8-12элементах). Есть ли практические рекомендации по использованию высоко или низкооборотистых эл.двигателей(или ДВС) на вертолетах? Цена двигателя в данном случае играет не первую роль.

Kulichik

Вообще то, если я правильно понял вопрос, плясать надо от оборотов несущего винта, а дольше, соответственно, двигатель и редуктор подбирать надо согласованно.

VG

Нет, не так! Фирма изготовитель предлагает огромное кол-во шестеренок и для двигателя, и для хвостового винта, при помощи которых можно легко влезть в рекомендованный диаппазон(1100-1600) оборотов главного винта при оборотах движка от 12000 до 25000. Что выбрать?

HAWK

Наверное если не пугают затраты на двигатель и регулятор, то безколлекторник это очень хорошо.
Видел такие вот штуки:
www.astroflight.com/Brushless.html
А более менее понять, куда они подойдут можно здесь:
www.helihobby.com

VG

Я тупо все о своем! Есть безколлекторники и 25750 об., и 12000 об. Стоят примерно 150-170$(не пугает). Где логика?

HAWK

А… вот вы о чем.
По мне так, чем меньше оборотов двигателя, тем лучше.
А вот с точки зрения мотора я с этой проблемой не знаком.
А может, чтоб не рисковать лучше выбрать посерединке?
Может у буржуев лучше почитать на www.rcuniverse.com ?
У них опыта боболе…
Или в Столицу Хобби позвонть Анатолию?
Что машинки, что вертолеты, с точки зрения электромотора, мне кажется неважно…
Можно Дядьке Глайдеру написать, он вроде увлекался этой темой с научной точки зрения.
Вы нам потом расскажите, чем кончилось.
Нам тоже интересно. :rolleys: