Стартовое оборудование

alkot

Отличный список, OSM. Очень подробно. 😃

OSM:

На мой взгляд, термометр лучше купить бортовой
Можно отслеживать температурный максимум в полете.
Также стоит купить качественный набор отверток шестигранников, учитывая то, что ими придеться пользоваться постоянно.

OSM
alkot:

На мой взгляд, термометр лучше купить бортовой
Можно отслеживать температурный максимум в полете.

Согласен.
Но лучше и тот и тот.
У меня ваще логер температуры стоял на верте. Я гарфики с него тут где-то выкладывал.

freak

От свинцового 7А акк-ра 90й мотор не завести(разве если он теплый и настроенный)!
Только силовой никель размера Sub-C 12-14 банок 2-3а/ч (у них внутреннее сопротивление сильно меньше) и стартер не 90й а лучше 180й - тогда гарантировано 90й мотор крутить будет.
И не занмайтесь ерундой с гайковертами.

OSM
freak:

От свинцового 7А акк-ра 90й мотор не завести(разве если он теплый и настроенный)!
Только силовой никель размера Sub-C 12-14 банок 2-3а/ч (у них внутреннее сопротивление сильно меньше) и стартер не 90й а лучше 180й - тогда гарантировано 90й мотор крутить будет.

Свинцовый акк на 7А/Ч дает разрядный ток до 130 А. И напряжение на нем под нагрузкой при полной зарядке больше, чем 12 вольт .
3-х Амперные гидриды Sub-C и половины такой нагрузки не выдержат.

lyoha

3-х Амперные гидриды Sub-C и половины такой нагрузки не выдержат.

Ню-ню…

lyoha

Как тогда объяснить пробои и прогары регуляторов напряжения, которые запитывались и от 2-х амперных гидридов в свое время и были рассчитаны на пик примерно ампер в 160?

хелик

Главный цимус в проводах , мой стартер с НИКА 1700 ма 12 банок крутит гораздо веселее и мощьнее чем если бы он был подключен к батарее автомобиля родными проводами с крокодилами , на банках кадмиевых которые у меня стоят прямо на стартере все провода максимум 10 сантиметров .
А главное удобство , взял с собой и унес кужа захотел , всё в одной руке.

К сведенью уже полимерки научили отдавать огромные токи 245 А

Да и гидриды уже совсем другие , чем пару лет назад.

марко
OSM:

Внесу и я свою лепту.
Прошу заметить, что мой опыт основывается на том, что машины у меня нет.
Так что хожу до поля пешком. Благо оно совсем не далеко.

Скажи, а как или в чем переносиш вертолет на поле, коробка или чехол, если что-то в этом духе, то прикрепи фото, ели не сложно. Спасибо.

OSM
марко:

Скажи, а как или в чем переносиш вертолет на поле, коробка или чехол, если что-то в этом духе, то прикрепи фото, ели не сложно. Спасибо.

Верт взял в руки за лопасти и вперед.
А зачем ему коробка или чехол?

марко
OSM:

Верт взял в руки за лопасти и вперед.
А зачем ему коробка или чехол?

Да там у него всякая фигня торчит (лопасти, серволопатки) плюс хвостовой ротор. Я как беру то практачески всегда чем-то да цепану. А так в сумку его или в чемодан (это каму как) и спокоен.

Arsenij

Отзовитесь пожалуйста!!!
Просто нужно все купить а я еще не определился… Need Help

2 months later
MUH

Нашел вот, недорогие свинцовые герметичные аккумуляторы 10amper.ru/shop/?dir=2
поразил огромный выбор

Basill
Arsenij:

А кто-нибудь пользовался вот таким измерителем углов?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC2797/

Я пользуюсь, нормальный прибор.
Только для установки серволопаток лучше прикупить дополнительно вот это.

6 months later
Bur_lion

Народ. вопрос по стартеру и шестиграннику для запуска вертоля…
Были куплены данные девайсы.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5814/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC7048/?man…
Но! вот вопрос как их правильно соединять… Как сказали в пилотаже, вставляешь штырь в стартер и все нормально… Дома попробовал, результат пугающий… Вроде вставил ровно, но когда начинаешь крутить стартер, шестигранник из него выпадает нафиг… то есть раскручивается и выскакивает из резинки. Это нормально или нет. Если нет, что делать? Таки деньги потрачены… 😦

ALEXEY_AM

Народ. вопрос по стартеру и шестиграннику для запуска вертоля…
Были куплены данные девайсы.
www.pilotage-rc.ru/…/87...cturer=Pilotage
www.pilotage-rc.ru/…/87...cturer=Pilotage
Но! вот вопрос как их правильно соединять… Как сказали в пилотаже, вставляешь штырь в стартер и все нормально… Дома попробовал, результат пугающий… Вроде вставил ровно, но когда начинаешь крутить стартер, шестигранник из него выпадает нафиг… то есть раскручивается и выскакивает из резинки. Это нормально или нет. Если нет, что делать? Таки деньги потрачены…

Вставить удлинитель нужно как можно глубже и как можно ровней в насадку. Если проверять работу стартера без вертолёта, т.е. навесу, то лучше страховать рукой наконечник. Вообще болтать его может только, если кратковременно нажимать кнопку стартера или когда стартер уже останавливается, т.е. на небольших оборотах. На больших оборотах ничего выпадать не должно. Когда будете заводить, стартер держать как можно ровней, и ничего не выпадет. Удачи.

Bur_lion
ALEXEY_AM:

Вставить удлинитель нужно как можно глубже и как можно ровней в насадку. Если проверять работу стартера без вертолёта, т.е. навесу, то лучше страховать рукой наконечник. Вообще болтать его может только, если кратковременно нажимать кнопку стартера или когда стартер уже останавливается, т.е. на небольших оборотах. На больших оборотах ничего выпадать не должно. Когда будете заводить, стартер держать как можно ровней, и ничего не выпадет. Удачи.

Мда… тогда лучше правда взять другой. Этот все равно отдал. Возьму от Hirobo. Там ничего не болтается и не выпадает и под углом можно держать. Может и дороже но зато не придется ругаться при заводе вертолета…