NGH 25cc на вертолет

Dima_RC

Всем привет!

На прошлой неделе решил поставить на вертолет двигатель NGH 25gt, бензиновый, 25 кубиков 2.8 лс, обороты заявленные 8200 (максимум 11000).
Двигатель был новый, поэтому пришлось его обкатывать. Двигатель стоит в Goblin Nitro 700. Т.е. вентилятор, кожух все на месте.
После старта, холостые обороты двигателя были около 5000-6000 RPM. Когда пытался сделать меньше, он у меня глох. Всегда.

Вопрос - это возможно? По паспарту, у него холостые не больше 3000.

Тут конечно возможно что телеметрия неправильно меряла, но как-то маловероятно.
Может он без стандартного винта 18х6 (или какой там нужен) не хочет обороты ниже давать?
Когда давал газ, он у меня спокойно раскручивался чуть ли не до 16000-17000, а максимальные обороты написаны в 11000.
Это реально такое? Или у меня телеметрия в два раза врет?
Спасибо.

Казаков_Alexandr

Попробуй на стенде , с винтом, покрутить движок. На верте сцепление душит движок. Обычно оно схватывает на 2-3 тысячах.

Deisell

вполне могу себе представить что с более легким маховиком мотор будет подыхать на намного более высоких оборотах чем нужно, сцепление то расчитано на 15 кубовый мотор

раньше были наборы для конверсии алайна 600/700 в гассеры с моторами подобной кубатуры как у вас, нужно такой загуглить и посмотреть входила ли в комплект новая сцепа или можно было оставить стандартную

по тахометру - поставте на смартфон программу для замера по звуку, я не смог подружиться с ней, но многие пользуются, сможете понять можно ли верить телеметрии

удачи!