Муфлер или труба?

Basill

Вот собственно муфлер: Fun Tech HN-40TE A153
А вот труба: Zimmermann 2724 30 L

Прошу обратить внимание, что двигатель TT-39, муфлер расчитан как раз под 40 двигатели, а вот труба для двигателей 30 класса.
Еще один факт, который заставляет колебаться в выборе это разница в цене. На эту разницу можно купить карбоновые лопасти вот эти например.

Так что же лучше? Труба несовсем под тот объем двигателя или муфлер не из плохих, под нужных объем вместе с карбоновыми лопастями? 😃

хелик

Странный опрос??? По таким глушакам сказать ничего не могу . Но летая на 50кеВот с таким HN-50 Type-R 3D A170 этот Фантеш с резонансом, могу сказать, тяга немного возросла, а особенно заметно, то она , тяга двигателя не заканчивается при чрезмерной нагрузке ( движок тянет не сбавляя оборотов , даже на 15% нитрометана) но при этом растёт температура. Моё мнение трубу ставить интересно , но в полёте ощущения меняются и если с глушителем перегрев двигателя сопровождается потерей мощьности , и это сразу заметно, то с резонансной трубой, до заклинивания двигателя по причине перегрева на слух потерю мощьности движка невозможно заметить . По этой причине не рекомендую начинающиму вертолётчику ставить резонансную трубу, а вот если в силёнках уверен , то труба даст некоторые преимущества в полёте. Это сугубо моё мнение.

Basill

Большое спасибо за ответ!
Кто еще может что сказать?
Может кто пробовал конкретно описанные тут примеры и может рассказать о своих впечатлениях?