Toki 40 я в шоке
Извините, просто не могу удержаться: А ТАМ НАМАТАЛО!
Про а там наматало … честно говоря я не совсем понял этого изречения. наверняка это такая ирония мол “Еще один новичек о пустяках поговорить захотел.” Я уверен что у вас шатуны разбиваются в день по 10 штук и вы не обращаете на это внимание. но у меня это впервые.
Так вы его не разбирали? Обычно смотрю люфты, подшипники, ход поршня в гильзе, снимаю копии прокладок. Промываю, смазываю, собираю, проверяю компрессию.
Нет не разбирал. как он был в комплекте с вертолетом так я его начал обкатывать. В инструкции про “разберите двигатель” ничего сказанно небыло, а в магазине не сказали.😦
Про а там наматало … честно говоря я не совсем понял этого изречения. наверняка это такая ирония мол “Еще один новичек о пустяках поговорить захотел.” Я уверен что у вас шатуны разбиваются в день по 10 штук и вы не обращаете на это внимание. но у меня это впервые.
Да нет, ни в коем случае не хотел обидеть, вопрос совершенно нормальный. Я имел ввиду вот эту тему 😃
…
Понял 😃 Прошу прощения за агрессивный тон 😃
Нет не разбирал. как он был в комплекте с вертолетом так я его начал обкатывать. В инструкции про “разберите двигатель” ничего сказанно небыло, а в магазине не сказали.😦
Мотор сам по себе БОМБА.Скорее всего установлен был не правильно.Обычно в комплекте к мотору (иногда к модели)даются комплект шайб под крыльчатку.При их установке выбирается люфт коленвала.То есть к.вал не должен иметь продольного люфта.В Вашем случае вал сдвинулся и шейка мотыля тёрлась об заднюю крышку.Погнало “стружку”,та в свою очередь попала в "пару"и как результат клин и КИРДЫК мотору.
Нет. установленно все было правильно, в комплекте с мотором шло 2 гайки, они были установленны согласно мануалу.
Такое впечатление что потерялась втулка шатуна 😦 Выпала и …
или была изначальна прослаблена посадка втулки в шатун, она провернулась
или мотор перекрутили с бедной смесью
Конечно намотало!
и съело
Бывает…
например зазор между втулкой и шейкой вала слишком маленький был…
если это был зазор то разборка никакой информации человеку не дала бы если он не спец…
Конечно намотало!
и съело
Бывает…
например зазор между втулкой и шейкой вала слишком маленький был…
если это был зазор то разборка никакой информации человеку не дала бы если он не спец…
В топливе масла нету чтоли ? Уж как-то слишком тотально 😦
не обязательно
в гидродинамическом пошипнике зазор очень важен.
иногда лучше сделать больше чем меньше
когда больше - будет просто разбивать быстро но не фатально
а вот меньше - масляный клин не формируется и металл слипается под нагрузкой и при повороте появляется задир. если бронза не очень - результат такой…
Сколько летали на О.С.Макс такого не было и близко .Как только ТТ ,АСП И т.д. начинаются чудеса и вопросы 😦 Делайте вывод .Как по мне то лучше б.у. Макс чем вот такое новьё 😃
в общем то да 😦
Пока итог такой:
В “Хобби для вас” Юрий говорит, что перый раз такое видит. В центури саппорт говорит что они не в курсе и что их моторы самые моторные моторы и т.п. на форуме рц юниверс в спец конфе у кого с мотором чего только не случалось на такого небыло.
Я все же сконен пологать, что это какой то заводской брак и что придет мне новый шатун и будет мне счастье 😃)
вал тоже обычно страдает при таком
Если вал пострадал то пусть меняют мне мотор в сборе в конце концов какая то гарантия должна быть.
З.Ы. Спасибо за гироскоп. отлично работает 😃
ну не знаю что и сказать
у меня токи уже литров 10 топлива схавал и ничего
номально все ,нооо тока я на него карб от осла 32го поставил и подрегулировал
вроде нормально
ну не знаю что и сказать
у меня токи уже литров 10 топлива схавал и ничего
номально все ,нооо тока я на него карб от осла 32го поставил и подрегулировал
вроде нормально
У меня на карб ни каких нареканий нет, да и на мотор небыло, завелся практически сразу, работал ровно, все с ним нормально было 😦 Но в целом ничего страшного. Думаю былобы не прикольно если бы это произошло в полете 😃
Ia toje samoi vertaliot kupil letom 2006 i esho ne lital na nim potomushto dvigatel Toki ne hochet zavoditsq 😦 Nemogu obesnit sebe kakaq prichinu 😃 i noverna kupliu sebe OS shtoba nebali problemi bolshe.
по мануалу на токи игла малого газа открывается на 3+1/3 оборота
при такой настройке у меня мотор заливало сразу и топливо плевалось в карб
экспериментом было установлено ,что мотор нормально заводиться при открытии иглы
на (примерно не больше 2х оборотов)
попробуйте
Сергей