Бензиновый двигатель дергает верт
не забудьте- в малом баке тоже должен быть гибкий шланг с топливозаборником.
А зачем, если он всегда заполнен? Просто фильтр неразборный. Меня интересует только очень очень плавненький, не встряхнуть, горизонтальненький пилотаж.
Вообще это мысль заправить через подачу, но пузырь из ручного насоса куда денется?
естественно заборник для фигур, когда топливо в баке “прижимается” к стеночкам. но и про б/м быстрых пролетах и разворотах происходит то же 😉 причем за полет часть пены/воздуха попадает из гл. бака в бачек, поэтому он не совсем полный.
пузырь из насоса уходит туда же, куда и воэдух из бачка 😎 .
А зачем, если он всегда заполнен? Просто фильтр неразборный. Меня интересует только очень очень плавненький, не встряхнуть, горизонтальненький пилотаж.
Вообще это мысль заправить через подачу, но пузырь из ручного насоса куда денется?
Насчет бака я все понял. Правда у меня проблема, которая на видео, сразу начинается, когда верт еще на земле стоит и когда просто висит, еще никуда не летая…
У нас есть еще вот такой верт, с таким же двигателем и карбюратором (модификация двигла другая, хотя название то же). там нет расходного бака, но и проблем таких с хвостом нет. В общем я два дня назад опять все перебрал кроме самого двигателя: сцепление, хвост, карбюратор. Крутил стартером движок с выкрученной свечой и смотрел искру - она устойчивая и там где нужно. Все собрал, в поле-движок дергает не по детски, тоска.
увы, видимо надо перебрать с более опытным товарищем.
увы, видимо надо перебрать с более опытным товарищем.
Съездил на машине в Москву к Юре Ильину из “Хобби для всех”, он давно летает на таком верте и собирает их в сервисном центре. Часа два с половиной поподлетывали, он регулировал и смотрел-слушал, я чуть чуть приподнимал (я летаю на 2х руках, а он во 2 моде). Он исключил влияние гироскопа загнав его в нормал и убрав чувствительность до минимума (так что хвост плавал). Регулировал карб. Окончательный диагноз поставить не удалось. Юра сказал, что подозрительно большой расход топлива.
По приезду домой я заменил карбюратор (снял со второго верта) - ни фига не помогло.
Завтра думаю снять движок и вскрыть его (опять высверливать винты из моторамы).
На что обратить внимание?
P.S. Юра был удивлен моими вопросами про необходимость расходного бака, у него нет.
да уж действительно проблемка 😵
P.S. Юра был удивлен моими вопросами про необходимость расходного бака, у него нет.
у пети нет, у васи есть - что же выбрать? 😎
Съездил на машине в Москву к Юре Ильину из “Хобби для всех”, он давно летает на таком верте и собирает их в сервисном центре. Часа два с половиной поподлетывали, он регулировал и смотрел-слушал, я чуть чуть приподнимал (я летаю на 2х руках, а он во 2 моде). Он исключил влияние гироскопа загнав его в нормал и убрав чувствительность до минимума (так что хвост плавал). Регулировал карб. Окончательный диагноз поставить не удалось. Юра сказал, что подозрительно большой расход топлива.
По приезду домой я заменил карбюратор (снял со второго верта) - ни фига не помогло.
Завтра думаю снять движок и вскрыть его (опять высверливать винты из моторамы).
На что обратить внимание?
P.S. Юра был удивлен моими вопросами про необходимость расходного бака, у него нет.
может еще с зажиганием быть проблемы, пропуски зажигания, свеча умирает, одна из катушек барахлит
мотор то простой как карандаш, ему надо чтобы бензин шел и искра искрила,даже если пара задрана он не будет дергатся мощность упадет только
Есть еще один прикол, замечен на таком вертолете.
Конусная шестерня привода х/р сидит на очень мягком валу. Было звмечкно, что со временем она начинает немного проскальзывать. Попробуйте перефиксировать эту шестерню на валу.