Какой глушитель лучше?

A-Lexx

Стандартный - это тот что идет в комплекте с раптором 50 titan!!!

Он при краше был сильно помят, и вот я раздумываю такое же покупать или че нить подлиннее:)) я если честно не разбираюсь в принципе работы глушителя, и не в курсе, дает ли он какую нить пользу кроме как снижение шума…

silenser

ой…извените я чтото непонял,вас интересует чтобы глушак был длинным чтоли?? ане качевство работы?? 😁
если выберать то можно и трубу взять… 😋 МП5 работает супер…но ето уже не глушитель а рез.труба . Даже если вам важней истетика а не мощьность то МП даже очень хорошо смотриться. 😃 … как говориться ,сразу двух зайцев 😲

A-Lexx
silenser:

ой…извените я чтото непонял,вас интересует чтобы глушак был длинным чтоли?? ане качевство работы?? 😁
если выберать то можно и трубу взять… 😋 МП5 работает супер…но ето уже не глушитель а рез.труба . Даже если вам важней истетика а не мощьность то МП даже очень хорошо смотриться. 😃 … как говориться ,сразу двух зайцев 😲

Да не:))) не длина и не эстетика, а именно качество:))) Просто я наблюдаю такую тенденцию, что более крутые глушаки более длинные:))) еще раз повторюсь что понятия не имею о принципе работы глушителя:)

И повторю вопрос - тот глушитель, который я выложил на картинке, даст ли больше мощности чем стандартный рапторовский глушитель? который идет в комплекте с титаном…

ALEXEY_AM

Прибавку мощьности даст резонансная труба, например MP 5. Там причем довольно ощутимо это чувствуется, двигатель становится поживей. А именно глушитель никакой прибавки к мощности не дает, просто глушит звук выхлопа. Почитайте в блоге у Хелика, у него там есть сравнение глушителей и труб.

silenser

Прибавку МП5 даст ощютимую…
но для новичка думаю опасно трубу ставить…мотор спалить может,так как нагрузкана мотор с етой трубой ваабще нечувствуеться видно особенно на тик так,знакомый на тик таке спалил мотор с МП5…просто нужнобудет следить за температурой мотора …

ALEXEY_AM