кулер не снимается

Павел_Б
Nikolik:

пока не доперло что он вывинчивается. Там на двигателе почти во весь вал резьба.

Ну и что с того, что на валу резьба? На кулере то её нет. 😁
Снимается элементарно:
-отвинчиваем гайку почти до конца
-одеваем обратно сцепление, и начинаем потихоньку, поочерёдно,
затягивать крепёжные винты сцепления.

Получается некое подобие съёмника. Дёшево и сердито.

Дима63
Павел_Б:

Ну и что с того, что на валу резьба? На кулере то её нет. 😁
Снимается элементарно:
-отвинчиваем гайку почти до конца
-одеваем обратно сцепление, и начинаем потихоньку, поочерёдно,
затягивать крепёжные винты сцепления.

Получается некое подобие съёмника. Дёшево и сердито.

Привет на кулере резьба есть, снимаем заднию крышку контрим вал
специальной приспособой я ее сделал из дерева и крутим за кулер
он спокойно вывинчиваетсь , я все так и сделал.

Павел_Б
Дима63:

Привет на кулере резьба есть,

Можно фото резьбы в студию, а то начинаю думать, что я сошла с ума. 😵

хелик
Павел_Б:

Можно фото резьбы в студию, а то начинаю думать, что я сошла с ума. 😵

Паша может у тебя вентилятор Квик, на 50ке (Рапторовской) резьба на родном фене есть. 😉

Павел_Б
хелик:

Паша может у тебя вентилятор Квик,

Точно! Значит я ещё в своём уме, и это радует. 😁

хелик
Павел_Б:

Точно! Значит я ещё в своём уме, и это радует. 😁

Слуш, меня это тоже радует 😉 А вот мне кстати больше нравится когда на фене тоже резьба есть. Это надежнее, во первых меньше вариантов раскрутиться этому узлу, во вторых колен вал не зажмёшь по самое неболуйся.